Повод и суть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повод и суть |
Jul 14 2009, 10:58 PM
Сообщение
#21
|
|
Группа: Администратор
Сообщений: 1,452 Регистрация: 29-August 08 Пользователь №: 3,735 Пол: Страна: |
Блин, Наблюдатель, вот когда ты фантанировал, скажем пол часа, объяснял студентам реально сложную вещь, старался объяснить и сам чувствуешь, что хорошо объяснил. Спрашиваешь: "ну, как, поняли?" и в ответ гробовое молчание. После пар никто не подходит и не спрашивает вопросы вообще об области. Просто рассказал и в пустоту. Неужели тебе это нравится? Или неужели таких ситуаций меньшинство?
|
|
|
Jul 14 2009, 11:17 PM
Сообщение
#22
|
|
Группа: Администратор
Сообщений: 1,538 Регистрация: 14-July 08 Пользователь №: 3,582 Пол: Страна: |
Ну я в школе преподавал, а не в институте лекции. Поэтому такой ситуации, что полчаса фонтанировал, а потом спросил не бывало - там постоянный контакт и обратная связь.
Да и вел я в основном спецкурсы, то есть для тех, кто сам ко мне пришел, а не "по расписанию", так что повезло мне и не иметь ситуаций, когда "рассказал в пустоту". А что "не догоняют" - было, да. Но тогда я и сам чувствовал, что не смог выстроить сложный материал так, чтобы понятно было. На лекциях, кстати, хорошие преподы тоже обычно постоянно смотрят на реакцию аудитории, а не после получаса выкладок спрашивают "у кого вопросы?". Ведь когда нихрена не понятно, то и вопросов быть не может, кроме "расскажите все тоже самое еще раз, причем начав с позапрошлой лекции". Если большинство студентов никак не реагирует, ориентируются на тех, кто реагирует. А если вообще всем пофиг, тогда и препод тоже не особо напрягается. Прочитает, что положено и домой пойдет - творчества никакого, но зато и напрягов меньше. А потом на экзамене поглумиться можно Препод в отличие от учителя за студентов не отвечает и ему, по большому счету, на них номинально также наплевать, как и им на него. А дальше уж нормальные человеческие отношения - если ты ко мне заинтересованно, то и я к тебе. -------------------- "встречаться" - это не статус, это действие.
|
|
|
Jul 14 2009, 11:40 PM
Сообщение
#23
|
|
Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 981 Регистрация: 13-June 09 Пользователь №: 4,439 Пол: Страна: |
хе я как преподаватель была мракобесием всей школы ))
не люблю тихие классы. Зато в классах не осталось двоечников, которым ничего не нужно и не интересно и материалом владели чудесно, на уровне свободной импровизации. -------------------- Бог создал её из его ребра... чтобы она хранила его сердце. © I can't change it if you don't have the will deep inside. © |
|
|
Jul 14 2009, 11:54 PM
Сообщение
#24
|
|
Группа: Администратор
Сообщений: 1,452 Регистрация: 29-August 08 Пользователь №: 3,735 Пол: Страна: |
Куда я попал - щас тапками закидают ....
|
|
|
Jul 15 2009, 12:22 AM
Сообщение
#25
|
|
Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 981 Регистрация: 13-June 09 Пользователь №: 4,439 Пол: Страна: |
тапков нет *осматривает босые ноги* зато есть зефир. Бросать? )))
-------------------- Бог создал её из его ребра... чтобы она хранила его сердце. © I can't change it if you don't have the will deep inside. © |
|
|
Jul 15 2009, 10:43 AM
Сообщение
#26
|
|
Группа: Администратор
Сообщений: 1,452 Регистрация: 29-August 08 Пользователь №: 3,735 Пол: Страна: |
да-да, зефиру да! :D
|
|
|
Jul 15 2009, 11:14 AM
Сообщение
#27
|
|
Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 981 Регистрация: 13-June 09 Пользователь №: 4,439 Пол: Страна: |
Лови! *Бросает зефирину, целясь в лоб*
-------------------- Бог создал её из его ребра... чтобы она хранила его сердце. © I can't change it if you don't have the will deep inside. © |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2024 - 12:14 AM |
|