Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения _ Помощь в Отношениях _ Большой вопрос и просьба о помощи к мастерам и знающим.

Автор: AlxKor Apr 12 2010, 11:48 AM

Прочитал здесь много разных статей, но хочу услышать конкретные советы и знать мнение людей. Сам я программист\сисадмин. Знаком с девушкой 5 лет. Познакомились когда лежали в больнице (у нас диабет). Где-то 2 года назад виделись в этой же больнице снова - тогда я понял, что влюбился, но общались редко т.к. она жила в другом городе. Потом она переехала в Саратов (сам я здесь же) и мы начали тесно общаться, но тогда у нее был парень и после очередной встречи (за 2 года - вторая) она просто начала меня игнорировать. 8 месяцев мы не разговаривали, потом я без каких либо задумок поздравил ее с днем рожденья и она ответила - мы помирились. Она учится в меде, поэтому видимся мы от силы 1 раз в неделю. Сейчас мы тесно общаемся и я пытаюсь завести с ней отношения, но как то не особо выходит. Поначалу она была против даже когда я ее касался - убирала руку, например, и прочее. Сейчас я могу ее обнять при встрече и после. Как бы встреч было около 10, но ни одно не было похоже на свидание, т.к. это либо днем прогулка, либо вечером, но опять же общественном многолюдном месте. В одной из статей написано, что если после 3 свидания не было поцелуя, то все-дело труба. Этого я и опасаюсь, боюсь, что она воспринимает меня как друга. Посоветуйте мне, как себя вести, чтобы не допустить фатальной ошибки и что предпринять, чтобы понять, как она ко мне относится или для "развития взаимности"?
з.ы. Извиняюсь за нелогику и муть, но пока точнее сказать не могу.

Автор: LaraCroft Apr 12 2010, 12:11 PM

А ты пригласи ее в не общественное или малолюдное место, в кино , например, на последний ряд, хотя нет , не приглашай, просто веди ее при встрече туда и всё ; )

Автор: Созерцатель Apr 12 2010, 01:14 PM