IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Есть ли вероятность что будут нормальные отношения, или не тот уровень?
Алексей_Фомин
сообщение Dec 17 2016, 10:46 PM
Сообщение #1
no avatar
Гость
*

Группа: Гость форума
Сообщений: 1
Регистрация: 17-December 16
Пользователь №: 14,364
Пол:

Страна:



Всем привет, коротко об истории.
Учусь на 4м курсе, немного подрабатываю, есть девушка с моего-же факультета на 2 года младше.
1) У нее внешность просто суперовая.
2) В инстаграмме есть фотка где она в одном нижнем белье, и фотка где она на дискотеке у какого-то парня сидит на шее (на конячке) и подруга рядом так же. (Знаю что это не ее парень и в целом парня у нее как-бы нет.)
3) Явно ОЧЕНЬ за собой следит, куча фоток с профессиональным макияжем и фоток с пакетиками после шопинга и т.д.

В общем к чему все это.
Я не мажор, самый обычный старшекурсник, на девушку могу тратить максимум тысяч 8 в месц. Общаемся мы по дружески, но в общении она милая и даже стеснительная немного. Предлагал на каникулах где-то прогуляться - сказала можно будет.

Наконц-то вопрос =)
Как думаете может ли из этого получится что-то нормальное ? Есть ли вероятность что будут самые нормальные отношения, или не тот уровень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamdemon
сообщение Dec 28 2016, 09:07 AM
Сообщение #2
Последний герой
********

Группа: Администратор
Сообщений: 4,035
Регистрация: 12-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 2
Пол:

Страна:



Ответ на этот вопрос в твоей голове! Если ты уверен, что обладаешь теми качествами, которые перекроют любые пробелы в социальном статусе, то ты легко заразишь её тем же мнением. И тогда ты будешь уже сам размышлять, нужна ли тебе такая спутница, которая 80% времени думает о шоппинге и макияже. Тогда она будет в роли выбираемой, а не выбирающей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему