IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> типо френдзона
little_boy
сообщение Jul 3 2013, 08:03 PM
Сообщение #1
no avatar
Гость
*

Группа: Гость форума
Сообщений: 7
Регистрация: 3-July 13
Пользователь №: 13,246
Пол:

Страна:



Здравствуйте уважаемые форумчане.. Никогда не писал на подобных форумах, но вот решился. Я учусь в колледже, на третьем курсе. Со мной учится одна очень привлекательная девушка, нам обоим по 19 лет. Раньше я её как то не замечал, ну то есть она мне понравилась, но как только я узнал, что у неё есть парень, выгнал все мысли. Где то четыре месяца назад на меня вдруг нахлынуло. Мы стали больше общаться, в основном онлайн, и я начал понимать, что влюбляюсь. Она не выходила у меня из головы, я постоянно думал, есть ли у меня шанс стать её парнем. И тут я узнаю, что у них с её парнем всё не очень хорошо, что они на грани расставания. Я пригласил её сходить куда-нибудь, она не пошла, сославшись на дела. Я, дурак, подумал, что я ей просто не нравлюсь, после чего решил не навязываться, мы просто с ней общались, как друзья. Как-то, в один хороший день, я пришёл из колледжа, и тут позвонила она, позвала в боулинг поиграть. Я подумал, что она компанию собрала. Когда мы встретились, она была одна, типо все разошлись.. Подумав мы решили заменить боулинг походом в кино. Ну сходили, было весело. После этого мы стали общаться ещё больше, постоянно были на связи в онлайне. Я не понимал, что мне делать, т.к. с парнем она тогда ещё не рассталась. Ну и как-то одним вечером, мы как всегда переписывались в ВК, и я решился сказать, что она мне давно нравится. Она ответила, что я дурачек, что не говорил раньше, и что я ей тоже нравлюсь. После этого мы с ней стали гулять вечерами, были обнимашки и т.п. И тут как то раз, она куда-то пропала. Оказалось, что они очень сильно поругались с парнем, и она очень переживала. Потом при появлении пишет, прости, нам лучше не развивать наши отношения, я очень