IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Об уважении..
3K (alter ego)
сообщение Aug 30 2012, 10:09 PM
Сообщение #1
Темный Админ
********

Группа: Особый форумчанин
Сообщений: 5,751
Регистрация: 1-July 05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 942
Пол:

Страна:



Добрый вечер всем.. Тоже такая коротюсенькая совсем мысль... Сходили сегодня с женой на УЗИ - мальчик будет.. Хмм.. поделился с папиком.. И первое что сказал батя.. причем вроде как - на полном серьезе:

- Еще один деспот будет..

*задумчиво*

Начальник мой бывший вспомнился.. Когда я еще механиком по лифтам работал.. а потом ушел, при всех в лицо послав начальника в пизду "вместе со своими алкашами"..
Года два я у него проработал.. И на протяжении всего времени - ОН у МЕНЯ спрашивал постоянно как то делать.. как это.. какие материалы, какие запчасти, какие сечения, зазоры, усилия.. то есть все те вещи, которые по моему мнению как раз ОН мне должен был говорить, и ОН должен был знать.. Раз он стоит надо мной - не значит ли это то, что именно он должен разбираться лучше меня? И если человек у меня спрашивает те вещи, которые должен знать лучше меня - вот как я его должен уважать?

Деспот.. хмм.. ну да! я говорю частенько людям: "делай вот так, только так, и, сцуко, только вздумай хоть на долю миллиметра отклониться от МОЕГО плана!" Но.. говорю я это только после того, как люди сами пришли и спросили.. после чего я логически полагаю, что ЗНАЧИТ ОНИ НЕ ЗНАЮТ.. раз спрашивают..

Или вот здесь.. на форуме.. задает человек вопрос.. и стоит только ответить "не в жилу".. то бишь либо то, что он НЕ ХОТЕЛ слышать... либо то, к чему не был готов.. либо не понял просто.. - все! начинается.. хых.. "самооборона"..