IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как поладить с мамой?, мама против свадьбы
козявка
сообщение Sep 2 2009, 09:28 PM
Сообщение #1
no avatar
Гость
*

Группа: Гость форума
Сообщений: 11
Регистрация: 29-August 09
Пользователь №: 4,608
Пол:

Страна:



здравствуйте. мне 20 лет. я встречаюсь с молодым человеком полгода, и вот он сделал мне предложение. с ним я была счастлива с самого момента знакомства, у нас были замечательные отношения, мы как две половинки одного яблока... и вот я сказала об этом маме... она и изначально была против наших отношений, постоянно третировала меня, говорила что я дура потому что еще ничего в жизни не знаю...причем все это было сказано в грубой форме...мама кричала на меня матом, и начала поднимать на меня руку...она ненавидит моего парня. и никогда не слушает что я говорю...расскажу немного о нас. моему парню 21, он служил в армии, сейчас учится на заочом, работает. я учусь на вечернем, тоже работаю. моя мама преподаватель.. она всегда находит общий язык с чужими детьми а на меня у нее никогда не было времени. вышла замуж в 21 год, встречалась с моим отцом два месяца. через год появилась я, еще через два родители развелись.отец всегда принимал участие в моем воспитании, он был мне другом, я с ним всегда во всем советовалась потому что каждый разговор с матерью выливался в скандал... в 2004 году отец погиб. мама сейчас очень часто стываясь на меня кричит что я как отец такая же сволочь..причем никогда не может обосновать своих слов. просто ненавидит его и все. считает что он испортил ей жизнь тем что предложил выйти замуж. также в этом винит свою маму, мою бабушку. говорит что вышла замуж чтобы уйти из дома. но мотива я все ранво не понимаю - у мамы с 18 лет была своя квартира и жила она в ней одна.. необходимости уходить от матери не было. я вообще считаю что мама не любила никогда моего отца, вышла за него только потому что "он был хороший человек".и теперь когда она спривает что