Популярная тематика сайтов, Разбираемся... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Популярная тематика сайтов, Разбираемся... |
Jan 24 2009, 06:39 PM
Сообщение
#1
|
|
Группа: Virtual Ninja
Сообщений: 345 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 3,134 Пол: Страна: |
Хотелось бы проанализировать, и придти к общему решению, а также узнать мнение большинства. Какая же тематика сайтов сейчас в рунете наиболее популярная, ну или несколько тематик, которые занимает верхушку. За исключением порно сайтов.
-------------------- Препятствия предназначены для того, чтобы их преодолевать!
|
|
|
Jan 28 2009, 05:30 AM
Сообщение
#2
|
|
Группа: Администратор
Сообщений: 1,452 Регистрация: 29-August 08 Пользователь №: 3,735 Пол: Страна: |
Привет!
А с чем связан интерес? Если просто, то есть, скажем, top.mail.ru . По буржуйским сайтам, думаю, просто нужно в поисковике поискать соответствующие ТОПы. Если более в глубь, то тема очень неоднозначная. Вопрос: как считать статитстику? Каунтеры на ссылках -- это выборка только по тем, кто зарегистрировал свой ресурс. Если мы будем просто считать сетевой трафик, то огребем там разных клиентов апдейтов, клиентбанков и пр. мусор не относящийся к реальной статистике. Отдельная тема DDoS: одна такая атака может вывести ресурс (в зависимости от типа бота и счетчика статистики) на верх топа (скажем, ресурс типа 2343345.cn может оказаться фаворитом). Есть еще нежелательные заходы: например, сайт Майкрософта или производителей ноутбуков -- это страницы, стоящие по дефолту. Я слышал цифру 10% людей, которые знают как изменить страницу по умолчанию и действительно ее меняют. Есть еще заходы, скажем по банерам, просто чтобы закрыть баннер -- человеку не интерсен ресурс сам по себе, но тем не менее хит есть... |
|
|
Jan 28 2009, 11:18 AM
Сообщение
#3
|
|
Группа: Virtual Ninja
Сообщений: 345 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 3,134 Пол: Страна: |
Да просто, думаю разобраться, какая тематика сайтов наиболее популярная в интернете. Ведь такого я не слышал, чтобы кто-то делал...
-------------------- Препятствия предназначены для того, чтобы их преодолевать!
|
|
|
Jan 28 2009, 01:15 PM
Сообщение
#4
|
|
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3,297 Регистрация: 17-June 06 Пользователь №: 2,306 Пол: Страна: |
Мне удобным кажется supertop1.narod.ru. Есть статистика западных компаний, но ее всячески критикуют за однобокость (проводили опрос только арглоязыных пользователей etc.). Вообще, "популярная тематика" как таковая не имеет смысла. Для разных целей есть разные целевые аудитории, вот по ним уже конкретно можно рассчитывать популярность.
_______________________ Про измерения: (с)http://mediarevolution.ru/audience/1749.html The Interactive Advertising Bureau (IAB), одна из самых авторитетных организаций в области интернет-рекламы, выпустила рекомендации для измерения аудитории сайтов. Рекомендации открыты для обсуждения заинтересованными сторонами до 20 января, скачать (PDF) их можно на сайте IAB. В частности в документе определяются такие термины, как «уникальные пользователи» («unique users») и «cookies», а также задаются стандарты для измерения аудитории различных сайтов вне зависимости от применяемой методики подсчета. В IAB исходили из нескольких основополагающих принципов при подготовке рекомендаций: * подсчет аудитории должен быть «клиенториентированным»: это означает, что подсчет должен вестись на стороне клиента (рекламодателя), а не на стороне сервера, а сами подсчеты аудитории должны происходить по возможности в точке, наиболее близкой к окончательному показу рекламы (as close as possible to the final delivery of an ad to the client); * процедуры фильтрации, по мнению IAB, необходимы для того, чтобы исключить из статистики влияние ботов и других «нечеловеческих» посетителей; * промежуточное сохранение копий страниц по пути от сервера к зрителю (сaching), если оно используется, должно соответствующим образом учитываться, для того, чтобы контент, который не был показан клиенту, не учитывался бы при подсчете аудитории; * в статистике не должен учитываться внутренний трафик (Internal Traffic) на веб-сайт; * цель рекомендаций IAB — прозрачность статистики для пользователей. Пользователи, которых интересуют подсчеты аудитории на сайте, должны получать информацию об использованных методиках учета; * IAB выступает за «учитываемость» (accountability) — то есть за то, чтобы учет посещаемости оставался в компетенции организаций, которые занимаются подсчетом аудитории или продажей рекламы, а не передавался бы целиком компаниям, которые собственно обеспечивают привлечение пользователей и, соответственно, не объективны. Организации, которые занимаются продажей рекламы, должны регулярно оценивать деятельность подобных партнеров. Термин «активность аудитории» в IAB определяют по числу интернет-пользователей, которые получили доступ к определенному контенту и/или рекламе на сайте посредством одного из интернет-приложений, например — браузера. Эта статистика не должна учитывать активность ботов и других автоматических посетителей и должна основываться на понятии «уникальных меток» (Unique Cookie) или «уникальных пользователей» (Unique User). При подсчете онлайновой активности аудитории должна учитываться офлайновая работа посетителя с сайтом (когда он не находится в Сети). Под «уникальными метками» (Unique Cookie) в IAB понимают набор уникальных идентификаторов. Они представляют определенный, неповторимый набор признаков интернет-активности (обычно — посещений) в отношении определенного интернет-контента или рекламы на сайте за определенный измеряемый период. «Уникальные метки» не всегда позволяют точно определить количество людей, просмотревших контент или рекламу, — подчеркивают в IAB. Под «уникальным пользователем» или «посетителем» («Unique Users» и «Unique Visitors») в IAB понимают идентифицированного и не дублирующегося пользователя Сети, который получает доступ к определенному контенту или просматривает определенную рекламу на сайте в определенный измеряемый период времени. Компания, которая занимается измерением аудитории, для того, чтобы подсчитать «уникального посетителя» должна собрать по крайней мере некоторые данные, которые позволят связать его с конкретным человеком — например, используя данные от компаний-регистрантов, настаивают в IAB. Под «посещением» («Visit»), иное название — «сессия» (session) в IAB понимают единичный набор действий, которые можно отнести активности одной «метки» или пользователя (последнее можно определить в том случае, если для работы на сайте требуется регистрация). «Сессия» выражается в просмотре и скачивании текстов и графических изображений с сайта. Гипотетически, по предположению IAB, сессию можно считать законченной, если в течении тридцати минут посетитель не проявляет больше на сайте никакой активности. Рекомендации были озвучены представителями IAB на конференции по измерению аудитории «Leadership Forum on Audience Measurement», проходившей на прошлой неделе в Нью-Йорке. По словам старшего вице-президента IAB Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane), которую цитирует Media Post, рекомендации должны означать призыв ко всей индустрии онлайновой рекламе перейти на более прозрачные и ясные методики и методы измерений, особенно в том, что качается измерений аудитории. -------------------- Не смотри на меня так. Это всего лишь убийство. Вперед, крошка! Джантируй! (с) А еще я умею быть хрупкой декоративной полуэльфийкой: Оливия_ / Инвайт в мою игру: World of Est |
|
|
Jan 28 2009, 01:17 PM
Сообщение
#5
|
|
Группа: Супермодератор
Сообщений: 3,297 Регистрация: 17-June 06 Пользователь №: 2,306 Пол: Страна: |
Еще вот это улыбнуло , жаль, что сайт не работает, идея ШИКАРНАЯ :
(с)lenta.ru "Однокамерники.su" оказались одним из самых популярных сайтов Рунета Сайт "Однокамерники.su", являющийся тюремной пародией на социальную сеть "Одноклассники.ру", объединяющую свыше 10 миллионов человек, к 7 февраля стал одним из самых популярных развлекательных сайтов Рунета. Посетителям ресурса предлагается поучаствовать в жизни отбывающего срок сообщества. Согласно показаниям счетчика LiveInternet, за 24 часа ресурс посетили свыше 80 тысяч человек. Это делает его самым посещаемым сайтом в категории "Развлечения" каталога LiveInternet. Сам счетчик работает всего несколько дней, хотя по некоторым данным, ресурс запущен как минимум в конце января. Основными источниками посещаемости для него являются ссылки, пересылаемые пользователями друг другу, а также социальные сети "Одноклассники.ру" и "В контакте". Как пишут авторы, ресурс поможет рунетчикам найти однокамерников, уважаемых паханов и просто старых корешей, написать им маляву, чефирнуться, посмотреть фотки и намутить передачку. Пока на сайте есть только две странички и не работает регистрация. Стоит отметить, что идее создания сайта "Однокамерники" уже как минимум несколько месяцев. Название появлялось у отдельных блогеров, в анекдотах, а также на сайте "Цитатник Рунета". К концу 2007 года в Рунете распространились ссылки на изображение гипотетического сайта odnokamerniki.ru. -------------------- Не смотри на меня так. Это всего лишь убийство. Вперед, крошка! Джантируй! (с) А еще я умею быть хрупкой декоративной полуэльфийкой: Оливия_ / Инвайт в мою игру: World of Est |
|
|
Jan 28 2009, 09:10 PM
Сообщение
#6
|
|
Группа: Virtual Ninja
Сообщений: 345 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 3,134 Пол: Страна: |
Да уж, Коломбина. Ты убедила меня, что искать золотую тематику лучше не стоит Эхххх, а хотел прославиться :D
-------------------- Препятствия предназначены для того, чтобы их преодолевать!
|
|
|
Feb 10 2009, 05:56 PM
Сообщение
#7
|
|
Группа: Гражданин форума
Сообщений: 49 Регистрация: 3-November 08 Из: Петрозаводск Пользователь №: 3,911 Пол: Страна: |
Я про "сокамерники.ру" слышал уж года полтора как. Рядом с офицеры.ру, менты.ру, сноб.ру и т.п. - все это отголоски успеха (во многом, на вылившегося в денежные потоки) тех же одноклассников. На мой взгляд, мода на социальные сети проходит.
Мне кажется, и об этом уже начинают писать и блоггеры, и профильные журналы, что тема дня завтрашнего - ресурсы "комбинированные", т.е. социалка + игра + информационый ресурс + видео + (придумайте сами) в одном флаконе. Сообщение отредактировал Modest: Feb 10 2009, 05:57 PM |
|
|
Feb 13 2009, 01:20 PM
Сообщение
#8
|
|
Группа: Гражданин форума
Сообщений: 29 Регистрация: 5-November 08 Пользователь №: 3,922 Пол: Страна: |
Мне кажется, и об этом уже начинают писать и блоггеры, и профильные журналы, что тема дня завтрашнего - ресурсы "комбинированные", т.е. социалка + игра + информационый ресурс + видео + (придумайте сами) в одном флаконе. Сразу родилось несколько вопросов. Как вы дкмаете зачем такие навороты? Где это ты прочитал? у каких блоггеров?- ссылочку дай, плиз. Очень интересно. Я тоже мыслил в этом направлении, только не знал, что это, оказывается, тренд... |
|
|
Feb 18 2009, 06:16 AM
Сообщение
#9
|
|
Группа: Гражданин форума
Сообщений: 49 Регистрация: 3-November 08 Из: Петрозаводск Пользователь №: 3,911 Пол: Страна: |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 09:58 AM |
|