IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заступился за свою девушку, Теперь жалею...
Гриша
сообщение Feb 2 2009, 05:47 AM
Сообщение #1
no avatar
Гость
*

Группа: Гость форума
Сообщений: 3
Регистрация: 2-February 09
Пользователь №: 4,148
Пол:

Страна:



Ситуация такая. Встречаюсь с девушкой, Леной, около 9 месяцев. Гуляли как-то в небольшой компании, шли по улице, общались, навстречу шли люди. Тут замечаю, кто-то толкает мою девушку в плечо и идет дальше. Оборачиваюсь и смотрю, что это был здоровенький мужичек, который пер, как танк, ничего и никого не замечая. В первую секунду, я хотел что-нибудь крикнуть ему, но не стал, не знаю почему. У меня никогда таких ситуаций не было да и, наверное, испугался. Сам я довольно небольшого телосложения, 65 кг веса при росте 175, поэтому вряд ли я смог бы что-либо сделать тому мужичку. Да и в жизни то по сути ни разу не дрался, поэтому опыта никакого нет. Девушка очень по этому поводу расстроилась, говорит, что получается ты не можешь за меня заступиться, что тебе пофиг на меня. Я понимаю, что любая девушка хочет чувствовать себя с мужчиной, как за каменной стеной, знать что всегда за нее смогут заступиться. Девушка мне дорога и я не знаю что делать. Если бы кто-нибудь стал бы к ней приставать, распускать руки, я уверен, что я бы вступился, но в данной ситуации я ничего не сделал. Я понимаю, что зря и жалею, что так получилось. Посоветуйте как быть. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silver river
сообщение Feb 2 2009, 11:20 AM
Сообщение #2
Прихожанин
***

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 80
Регистрация: 9-August 08
Пользователь №: 3,663
Пол:

Страна:



Мне кажется проблема незначительная!Уделяйте девушке больше внимания сейчас и она забудет о том случае.Уверена,у вас масса достоинств,которые могут перекрыть эту маленькую оплошность!


--------------------
Счастье есть!Оно не может не есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uno