IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реально ли встретить нормального, настоящего мужчину, когда у тебя ребёнок?, Что делать, если ты нормальный человек, и тебя задолбало постоянное од
Рейтинг 5 V
Djadi
сообщение Oct 11 2008, 05:42 PM
Сообщение #1
Новичок
**

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 25
Регистрация: 11-October 08
Пользователь №: 3,840
Пол:

Страна:



Не знаю, что делать. Проблема мучает меня уже давно... Её асолютно некому рассказать, а тем не менее, хочется знать, какой более-менее выход может быть в такой ситуации.

Мне 23 года (скоро будет 24), у меня есть ребёнок.
Я студентка, Ит-шник, математик...

Но проблема у меня в том, что я не могу создать семью. Именно -- семью, не просто "выйти замуж", не "найти кого-нибудь", не "так"...
В целом большинство моих знакомств проходят так: встречаемся, гуляем, чего-нибудь пьём-едим, я ему, конечно же, безумно нравлюсь (потому что если говорить о внешности, то я далеко не уродина... Извиняюсь если нескромно, но это твёрдое убеждение не моё, его засадили во мне окружащие ab.gif) встречаемся таким образом несколько раз... Но как только я говорю человеку, что у меня есть ребёнок, он просто убегает.
Вопрос -- почему?
Такое ощущение, что я просто не человек, не женщина. После разговора с некоторыми "особями" (и женского рода тоже) на эту тему, создаётся впечатление, что я вообще просто не имею права иметь мужчину, потому что у меня есть ребёнок. Да, иногда говорят даже так ap.gif

Я понимаю, что проблема не в ребёнке, потому что нормального мужчину наличие ребёнка у женщины, которую он любит (или которая ему как минимум, для начала, просто нужна) "напугать" не может. Чего здесь пугаться?
Но поскольку все мои знакомства обрываются именно после разговоров о ребёнке, я делаю такой вывод, что именно это убивает свякое желание общаться с женщиной, которая ещё 5 минут назад ему безумно нравилась ab.gif...