IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что это - любовь? Или привязанность к человеку?
NIKOLAS
сообщение Feb 12 2005, 09:23 AM
Сообщение #1
no avatar
Гость
*

Группа: Подглядывающий
Сообщений: 6
Регистрация: 9-February 05
Пользователь №: 442



Всем привет!
Очень рад, что на новом форуме есть специальный раздел про любовь.

А история моя такая....

На протяжении года я встречался с девушкой. Она старше меня. Ей 27, мне 20. ПОзнакомились мы на работе, я работаю преподавателем. А она пришла ко мне на занятия. Получилось так, что мы стали встречаться. Встречались где-то год. В конце 2004 года решили расстаться, причем получилось это примерно так. Я позвонил ей и пригласил к себе домой на романтический вечер. В ответ на это она ответила, что не сможет и что ей нравится другой парень. Я в сердцах бросил трубку. Так все и закончилось. Перестал с ней общаться. Через некоторое время начинаются смски с ее стороны типа - "За что ты меня так ненавидишь?", просьбы назначить новые занятия и т.д. (Ну зачем человеку сыпать соль на рану? Расстались и расстались, но она звонит, пишет, просит занятия!!!!)

Тут возникает первый вопрос: Ну зачем же она это делает???? Я пытаюсь завязать новые отношения с другими девушками, а она лезет ко мне и терзает сердце.

ДАльше, больше. Видя все это я как то раз написал ей, что до сих пор скучаю по ней и т.д. и т.п. Она тоже написала что то вроде этого: "...знаешь Коль, я тоже по тебе скучаю. И это меня пугает. Я не могу разобраться что это...", "меня пугает то, что я почувствовала, мне показалось, что это мне кажеться, и еще меня пугает то, что я не хочу стирать твое смс.." ну и т.д. и т.п.

Так вот тут возникает еще вопрос. Стоит ли мне бороться за эту девушку и отбивать у того парня? Или же стоит двигаться вперед и забыть про эту девушку?

Как понять, что это за чувство у меня и у нее? Вновь вспыхнувшая любовь или привязанность?