IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Люблю, но наделал ошибок, как поступить
Коля Даймонд
сообщение Feb 3 2006, 12:10 AM
Сообщение #1
no avatar
Постоялец
****

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 373
Регистрация: 2-February 06
Пользователь №: 1,522



Мне 27 лет, недавно разведен, с бывшей расстался спокойно, намучала она меня - поэтому почувствовал только облегчение.

Опыта общения с девушками мало, секс был всего с 2-мя женщинами, с женой и возлюбленной. Многих девушек отвергал в молодости, т.к. инициатива исходила от них самих.

что сейчас.
Случился у меня служебный роман. Её тянуло ко мне, я к ней тянулся. Когдя я узнал, что она в разводе, начал действовать. Общение по телефону, успокаивал. Были серьезные разговоры, по началу она говорила, чтобы я с ней не связывался - "что мучает мужчин". Отмечала мою напористость, говорила, что так впервые "не гони лошадей", я говорил, что это чувства.

Выяснили, что её влекло ко мне физически, я же больше без ума был от нее в общении. Она сказала, чтобы я дал ей подумать, через 2 дня она позвонила, сказала, что решилась на поцелуйчики. Романтика. Я её понимал, как и понимаю сейчас, ценю её, желаю её счастья.

Затем она позвонила, чтобы я пришел в ресторан, где они отдыхали отделом. Там мы танцевали, я чувствовал её страсть. Проводил до дома, хотел идти домой, но она пригласила к себе. Там все получилось, я изменил себе, т.к. не хотел такого быстрого развития отношений, но боялся ей отказать. Дальше все шло хорошо, она восхищалась мной, мы практически жили вместе, я за ней ухаживал и она была без ума. Когда она отправила СМС, "что у нее другой мужчина", женатому мужику с курортного романа, о котором она мне рассказала сразу (я все нормально понял), то начались трудности: