IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3
сообщение Mar 17 2022, 10:53 AM
Сообщение #1
no avatar
Новичок
**

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 15
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 5,109
Пол:

Страна:



. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - . Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - .
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
disman3
сообщение Mar 15 2023, 11:48 AM
Сообщение #2
no avatar
Новичок
**

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 15
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 5,109
Пол:

Страна:



Добавил ещё три прикольных пунктика. Поскольку буду продавать, то публикую только два из них и в "похабном виде" (с точки зрения технарей мужского пола).

Что такое выговориться?
. Смотрим на соответствующий рисунок гуманитариев (рис.506) и видим о чём они думают, к чему стремятся, как оценивают и связывают события уже произошедшего. Более того, рассматривая рисунок любой подросток может сказать, что подобные индивидуумы чувствуют, если их что-то серьёзно задело за живое! Топают к психиатру и треплют языком, взамосвязывая и отделяя от всего остального (рис.506) «неясно беспокоящий случай». Какое же это облегчение, когда хотя бы в первом приближении индивидуум осознают, заценивает и делает какой-то вывод по случившемуся, что ни каких денег не жалко. А тут ещё и врач целиком на вашей стороне, когда повсюду «вражеская засада» и борьба за место под солнцем.
. Например, если ранее шли на исповедь или молились, признавая более высокую крутизну Бога или его служителей, то теперь нужно хорошо проплатить, а уж потом вас спасут от всех смертных грехов, списав всё и вся на проделки … э-э-э родителей или сверстников.

Перейти черту.
. Если для технарей (рис.505) это означает пойти на обман, предательство, то гуманитарии (рис.506б) всего лишь что-то более сильно преувеличили, ранее больше любили и общались с кем-то другим, да и то как посмотреть. Что же для людей, которые постоянно конфликтуют «я прав и нужно делать так», означает перейти черту и есть ли таковая. Да, не нужно быть заядлым кинолюбом, что бы на основе 90% всех фильмов США не знать о том, что убийцы «переходят черту», после чего нет возврата к прежней «крутой жизни». Более не нужно хитрить и подличать, стучать и лизать жопу начальству, если ваш мозг знает о том, как односекундно перепобедить всех – взял и ё..! Лишь нарколог знает, кто такой «бывший героиновый наркоман», а ведь всё, чем занимаются по жизни гуманитарии это «сделать всех» и получить от конца подобного длительного и кропотливого процесса ни с чем не сравнимое удовольствие это целиком работа мозга и «его чувств»! Жаль, что наркологов не допускают к работе с убийцами и их психикой, а то бы не было бы бреда из всяких «Ганнибал».
. Например, всю жизнь шпану отмазывают менты от ВЫНУЖДЕННОЙ НА ОСНОВЕ ПРЕЖНЕГО ГНИЛОГО БАЗАРА расправы над друг другом, прочих всеобщих обещаний. Нужно представить себе, что чувствуют подобные особи, если только ненароком плохо подумаете о сотруднике правоохранительных органов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 скрытых пользователей)
0 Пользователей

 


- Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 03:20 PM
Rambler's Top100