IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3
сообщение Mar 17 2022, 10:53 AM
Сообщение #1
no avatar
Новичок
**

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 15
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 5,109
Пол:

Страна:



. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - . Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - .
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
disman3
сообщение May 24 2022, 10:28 AM
Сообщение #2
no avatar
Новичок
**

Группа: Гражданин форума
Сообщений: 15
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 5,109
Пол:

Страна:



Коллекционирование и фетишизм.
. В технарском обществе всё подчинено экономии и рачительности, поэтому дизайн вещей строг и функционален. Имеется возможность кое-какого выбора стилей и расцветок, что большинство людей вполне устраивает. Недовольные же могут приобретать антиквариат, либо же зарубежные товары аналогичных государств - дружеский, не отягчающий бюджет обмен товарами. В гуманитарном же обществе для продажи чего-то желательно убедить потребителя в уникальности выбора, поэтому даже дизайн бытовых предметов обихода стараются делать каждый раз по новому, не говоря уж о расцветках и украшательстве. Таким образом делая выбор гуманитарий считает, что приобретённая вещь является отражением его души. Если же человек умер, сгнил в могиле, то можно купить вещь и наслаждаться частью чьей-то души, затратив на это огромные средства.
. В мало в чём нуждающихся гуманитарных сообществах очень много малообразованных людей. Чем ниже уровень интеллекта, тем более разобщены взаимосвязи между соседствующими сферами деятельности - слабее иерархия между главным и второстепенным (см. картинку ниже). Таким образом держа трусики умершей Мэрилин Монро в руке некоторые считают себя обладателями не только частички души, но и ...

. Поскольку в любом гуманитарном сообществе подавляющая часть населения всё время врёт и понтует, называя это своим видением мира, то любая достоверная информация для каких-то целей может стоить целого состояния (в зависимости от моды, насущного момента, рекламы или же желания этим заняться). Таким образом лишь обладая какой-то исторической вещью можно быть уверенным в том, что ранее были какие-то определённые события. Причём, чем дороже покупается и продаётся что-то редкое и антикварное, тем больше уверенности в важности определённого исторического момента - отсутствует реальная иерархия между событиями и фактами, т.к. всем кажется, что существует какое-то начало или решающее звено чего либо.

["Назад в будущее" или же "эффект бабочки" Рэя Бредбери это мир гуманитариев].
. В технарском обществе исторические вещи ценятся только музеями, поскольку там люди платят деньги за просмотр. Могут оценить вещь очень дорого, сродни гумикам, но подобное носит политический характер, а не желание одного индивидуума, типа директора ЗИЛа, восстановить историю завода. Разумеющееся, что ни одна государственная организация гуманитариев не заплатит и десятой части цены за ПРОДАВАЕМОЕ С УВЕРЕННЫМ РОСТОМ ЧАСТНЫМИ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ, поскольку вещь, выставленная на всеобщий напоказ и протестированная лучшим экспертом, тут же обесценится - вообще не интересно, раз все всё знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 скрытых пользователей)
0 Пользователей

 


- Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 01:00 PM
Rambler's Top100