Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения _ Помощь в Отношениях _ Как вернуть девушку, которая ушла к другому?

Автор: Newcomer Dec 3 2016, 04:14 PM

Здравствуйте, уважаемые люди. Я впервые в жизни пишу что-то подобное. Друг посоветовал обратиться на форум. Хочу поделиться своей историей, и прошу вас о помощи, о совете, буду рад любым ответам. Итак, вот моя история.
Мне 19 лет, учусь на третьем курсе института. В конце 2013 года, в наш выпускной класс пришла новенькая. Я в неё влюбился просто без памяти. Она меня долго отшивала, пыталась определить во френдзону, но, так или иначе, к весне согласилась на отношения. Всё было замечательно, мы везде и всегда были вместе, дни пролетали как минуты, ну в общем мы были просто счастливы. Летом 2014-го поступили в другой город, в разные институты. Временами я ревновал её к бывшему парню, который уж слишком навязчиво продолжал с ней дружить. Она защищала его, и уверяла меня, что это только дружба. Никаких более серьёзных конфликтов не случалось. Её родители были очень рады, что мы вместе, и даже когда мы уезжали на учебу, они сказали, что они спокойны, ведь она в надежных руках. Так и было. Я всегда и во всём ей помогал, был надежной опорой, за это всегда получал всякие вкусные угощения (она классно готовит). Так получилось, что уровни достатка наших семей немного отличаются. Её родители обеспечили ей учебу, сняли квартиру, она ни в чем не нуждалась. Мои, в плане финансовой поддержки, откровенно говоря, забили на меня. Я же, оказавшись сам себе хозяином, живя в пустой квартире дяди, слетев со стипендии в первый же семестр, был вынужден искать работу. Я стал пропускать занятия, работая с утра до вечера. Благо, за пропуски в моём универе никак не наказывают. Естественно, в последствии мне пришлось "покупать" сессии, что я продолжаю делать и сейчас. Она, в отличие от меня, прилежно училась, и даже перешла с контрактного обучения на стипендию. В