Цитата(Soulsearcher* @ Sep 24 2010, 05:36 PM)
не удается мне опрос разместить
что ж... придется написать вопросы в теле темы. будем искать плюсы: мне все равно больше интересны развернутые ответы.
1. Для Вас имеет значение в какой стране произведен товар?
2. Поставьте себя на место иностранца. Какой товар Вы бы приобрели, будь на нем надпись made in Russia?Я не маркетолог и не экономист, скорее политикой балуюсь. Мне очень интересно Ваше мнение по поводу связи между товаром, услугой и страной. Мне интересна эмоциональная сторона вопроса: работают ли на подсознании стереотипы. Например, Made in Germany - это гуд, а Made in China - сто процентов фуфло. Страны сейчас занимаются самобрендированием и стоит это немалых денег. А с Вашей точки зрения формирование имиджа страны важная задача или так, подождет, пока разберемся с дураками (образованием) и дорогами (следствие первого)? Заранее благодарна тем, кто подарит мне несколько минут своего драгоценного времени, ответив на вопросы.
Хехе , два года назад в бутике переклеивали штрих коды " made in china" на " made in italia " и цену с 150 до 1500 , так что лично мне совершенно пофиг на страну производства , а качество предлагаемого мне товара я могу определить и сама.
А когда дело касается приобретения весомых материальных ценностей ( машина, компьютер , его комплектующие и программное обеспечение и тд.) ну или просто товар , о котором имею смутное представление) я уж лучше обращусь к людям "бывалым" и на основе их опыта буду делать выводы.
Имидж - ничто , порядок и удобство - всё, пока этого нет - не будет никаких дорог , а дураки только плодится будут ( причем и в прямом, и в переносном смысле ) , можно , кстати заглянуть в тему "кирпичи" , чтоб понять как к своей родине относятся граждане побывавшие в Европе и не удивительно ведь : Я чтоб паспорт поменять бегала от паспортного стола(название то , вроде , само за себя говорит , не правда ли))) на другой конец города в
ИФНС (при чем здесь ИФНС , блин!), с больницами такая же фигня ,РЕАЛЬНО - так же бегаешь как оголтелая с одного конца города в другой , чтоб какую-нибудь справчёнку получить .
Да и что касается европейских брендов и имиджа : каждый бренд у них начинался с качества , с порядка на производстве, а ты говоришь о имидже , создаваемом рекламой; и благодаря такому современному
способу создания брендов я предпочту менее известную фирму , чтобы не переплачивать за понт в виде какой-нибудь надписи.