Цитата(Kolombina @ Apr 16 2008, 01:09 PM)
ЗК, вот ты зачем "Реквием по мечте" смотрел?
Мне, как и любому "потребителю", для "работы" нужна "разность потенциалов". В "далекам деццтве" - родители говоря "не лезь", "не тронь", "сюда нельзя" и "здесь плохо" - позиционировали "отрицательную зону". Чутка позже, наткнулся в какой-то книшшке на высказывание одного начинающего психолога, который утверждал, что "Ориентироваться надо на результат, а не на проблему!" предлагая таким образом все вопросы типа "чего я не хочу?" заменить "чего бы я хотел достичь!". Обозначив тем самым направление поиска положительной зоны. Некоторые сомнения в "правильности" его слов, зародились на уроках геометрии, когда я связал два и два... А именно:
"Через одну точку можно провести сколько угодно прямых"
"Через две точки ,можно провести только одну прямую"
Таким образом стало предельно ясно, что для наибольшей эффективности приложения усилий, а так же понимания их направленности - необходимо знать не только "куда" но и "откуда". Эффективность возрастает в разы, при минимальной затрате ресурса.
Вот за этим и смотрел!
)
ЗЫ: Хотя есть еще пара версий, менее технических... Одну из которых я еще не придумал!
А вторая - это то, что я зачастую просто не вижу декораций. Будь то речь, слова, фильм или песня - не важно. В песне нет слов, как таковых - есть эмоции. И если слова проговариваются речитативно-заученно, и механически-безэмоционально - то херня это, а не песня. В речи нет слов, как таковых - есть мысли, облеченные в слова, образующие кристалл. И рассматривая кристаллическую решетку высказывания - "видно" где изъяны. Кстати, неимоверно раздражает, когда меня пытаются убедить, что изъяны "это не бага - это фича". А в фильмах... В фильмах - есть актеры... И если у кого-то после просмотра появилось желание "помыться" - значит они талантливы. Меня же привлекает не столько наблюдение через стеклышко "талантливости игры", сколько "жизнеспособность логики сплетения сюжетной линии"...
Касательно "Реквиема" без декораций.
Одиночка мама-дура не сумевшая дать должное воспитание сыну всецело поглощена мечтой о телевидении. Сын старается стать самостоятельным основываясь на тех убеждениях, которые с учетом воспитания считает правильными. Девочка, по любви - верит, что все еще будет хорошо. Всем троим настает пиздос!
Для одних - грязь. Для других - повод задуматься на предмет "безвыходных ситуаций не бывает". И еще для отдельных, не особо уважаемых личностей - возможность глубокомысленно произнести: "Мальчик должен был идти работать на завод, а не заниматься торговлей. Тогда всем троим было бы хорошо!"