Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Теория спроса и предложения
Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения > Дружеский > Проба пера
Kolombina
Бывает, что ты выбираешь расти САМ и тогда тебе никто другой не нужен. Потому что ТЫ - лучше всех, умнее всех и быстрее всех. Действительно, зачем тебе лишний балласт? Либо - ты хочешь расти ВМЕСТЕ, и тогда не возникает вопрос, стоит ли тратить ресурсы, потому что их просто ХОЧЕТСЯ ДАРИТЬ и по-другому просто не представляется возможным. Чтобы сосредоточиться на том росте, который тебе приносит удовольствие, и предоставить партнеру поддерживать тебя в тех функциях, которые для тебя являются второстепенными (но, тем не менее, остаются жизненно необходимыми).

Или ты тратишь ресурсы на поддержку своих несильных сторон, или ты тратишь ТЕ ЖЕ ресурсы на поддержку слабых сторон своей половинки – и при этом эффективность в разы больше. А взамен ты получаешь свободные ресурсы другого типа, которые намного эффективнее твоих собственных ресурсов.

А если - НЕ получаешь?

Состояние рынка ресурсов определяется соотношением спроса и предложения, которое показывает степень соответствия количества (и качества) предлагаемых ресурсов насущной потребности в них же. Обратно пропорциональная зависимость спроса и предложения выступает регулятором рыночных цен, а также конечного количества проданного товара и отданного для его получения другого ресурса.

Картинка, если надо, тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%...-and-demand.svg

«При прочих равных условиях цена на товар тем выше, чем больше на него спрос и чем меньше предложение.» То есть, если произведено больше товара, чем существующий на него спрос – излишек оказывает негативное давление на цену. Понижение цены стимулирует потребление, но уменьшает выгоду от производства товара. Производство будет падать до тех пор, пока не настанет новое состояние равновесия. Важный момент: спрос – это ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ потребность в товаре и потому не каждая потребность является спросом ab.gif

В данном случае «цена» - это тот ресурс, который ты ожидаешь получить взамен. Например, установился раночный баланс: 1 единица заботы = 0,85 единиц ответной радости. Если существует спрос в 5 единицах заботы, а ты выбросил на рынок 20, то, в зависимости от толщины кошелька твоей половинки, либо ты получишь в ответ 10 ед. радости по заниженной цене, либо только 4,25 ед. радости (ну, не хочу или не могу больше отдать; или просто не сегодня). А остаточную твою заботу ты даришь в довесок или отдаешь в долг – оба варианта не позитивные. Ты можешь перевести заботу в категорию «товаров роскоши» и выделить только 3 единицы, когда просят 5, и получить в ответ 15 единиц радости. Но это – пока есть спрос, платежная способность и ты – монополист на этом рынке.

И, поскольку все-таки в долгосрочном периоде – ты не монополист, а равновесие бывает разным ab.gif, то без правильного маркетинга не обойтись. Наверное, про правильный маркетинг – в другой раз – потому что на этой теме меня обычно «заносит», в хорошем значении этого слова ab.gif))
Dreamdemon
Коломбина, разумеется, после прочтения поста появилось большое желание что-то написать. С одной стороны, мыслей много, а с другой - писать особо и нечего. Наверное потому, что это, скорее, не мысли, а чувства. В мысли их оказалось не так-то просто обратить. Но попробую... В последнее время я гораздо меньше, чем раньше, увлекаюсь формализацией психологических категорий. Но что ж не тряхнуть стариной?! У меня, к сожалению, нет успешного личного опыта решения поставленой здесь задачи - я изначально пошел по буржуйскому пути поиска человека, который будет активным созидателем в отношениях (в чем мне очень помог пикап). Но поразмышлять на эту тему мне весьма интересно, в том числе и потому, что проблема непонимания и пассивности в семьях коснулась очень многих моих знакомых. Ниже я во многом, вероятно, повторю твои слова. Но это только плюс.

Бывает человек полностью самодостаточный. Тот самый, который либо один, либо тащит за собой баласт. Он выше и сильнее большинства, но, если у него нет близкого друга, то я убежден, что он одинок и время от времени его это гложит. С годами по нарастающей - биологическая программа тому способствует (все-таки мы стадные существа). Но человек серьезно привыкает, и он уже не может быть созидателем в отношениях, даже когда начинает хотеть этого.

Бывает человек-зависимость. Он постоянно в поиске того, от кого ему зависеть, на ком повиснуть. В некоторой степени, это свойственно каждому из нас, однако лишь процентов 20 сводят это желание до минимума. И это, в основном, мужчины - здесь все та же биологическая программа + культура играют на их стороне.

Бывает человек, который ищет спутника, с которым вместе он пойдет в сторону совместного роста, в сторону развития всего союза: как за счет командообразования, так и за счет развития индивидуальных элементов.

Пусть это будут люди трех групп: 1-й, 2-й и 3-й. Так вот, Коломбина, мне видится, что ты ищешь точки соприкосновения представителя 3-й группы с представителями первых двух. Соприкосновения за счет того, что интерес человека 1-го или 2-го типа подкрепляется удовлетворением его потребности (в т.ч. и с применением маркетинга). ИМХО, это очень затратно - все время следить за курсом акций - в конце концов, не выдержишь. Поэтому я вижу решение именно в СМЕНЕ потребностей, в переводе человека из 1-й/2-й группы в третью. Задача едва ли выполнимая, и черт сломает обе ноги, пока придумает решение, однако так хотя бы пытаешься воздействовать на причину болезни, а не на симптомы. А причина - эгоизм. И если не сделать так, чтобы у человека возникла серьезная мотивация борьбы с эгоизмом, отношения не поднимутся.
Kolombina
Цитата(Dreamdemon @ Jan 6 2008, 01:54 AM) *
Пусть это будут люди трех групп: 1-й, 2-й и 3-й. Так вот, Коломбина, мне видится, что ты ищешь точки соприкосновения представителя 3-й группы с представителями первых двух.


Дрим, спасибо! Я как-то не додумалась еще и людишек на категории поделить ab.gif

Цитата(Dreamdemon @ Jan 6 2008, 01:54 AM) *
Поэтому я вижу решение именно в СМЕНЕ потребностей, в переводе человека из 1-й/2-й группы в третью.


Так вот это про маркетинг как раз и есть. Прямо не успеваю ab.gif

Dreamdemon
Цитата(Kolombina @ Jan 6 2008, 04:39 PM) *
Так вот это про маркетинг как раз и есть. Прямо не успеваю ab.gif

Я, конечно, не спец, но вроде влияние на потребности - вторичная задача маркетинга, а первичная - подстройка под потребности. Я как раз призываю заниматься вторичной задачей. ab.gif
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Jan 2 2008, 09:19 PM) *
Бывает, что ты выбираешь расти САМ и тогда тебе никто другой не нужен. Потому что ТЫ - лучше всех, умнее всех и быстрее всех. Действительно, зачем тебе лишний балласт? Либо - ты хочешь расти ВМЕСТЕ, и тогда не возникает вопрос, стоит ли тратить ресурсы, потому что их просто ХОЧЕТСЯ ДАРИТЬ и по-другому просто не представляется возможным.


Хммм... От себя добавлю... Ну скормишь ты часть своего ресурса, а у человека, допустим, "центр переваривания" не работает. И в результате получим из своего "щедрого подарка" либо понос, либо рвоту. И что тогда? Со словами "жри, сука" - продолжать скармливать, надеясь, что "организьма привыкнет"? Конечно можно б было задуматься над составом собственной выработки... и паче качеством алгоритмов, если бы он однажды не оказался востребованным и широкополосным потоком с практически стопроцентной усваиваемостью не хлынул кудый-то в район Мюнхена...
Dante
А помойму всё идёт по такой схеме как в экономике
Д-Т-П-Тj-Дj, где Д-деньги, Т-товар, П- производство, Tj- товар с возр. ценностью, Дj - прибыль от пр-ва
Так и в жизни, заместо денег это какие либо усилия вложенные в себя(товар) для саморазвития(производство), и в итоге появляется товар с возросшей ценностью( ты только набравшийся опыта) и прибыль от производства (т.е спрос на тебя увеличивается из- за набранного тобой опыта и прибыль как успех). И постепенно идёт корректировка спроса и предложения. Т.е. если спрос падает начинаешь совершенствовать товар(себя). И так при каждом скачке...
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Mar 9 2008, 02:53 AM) *
Ну скормишь ты часть своего ресурса, а у человека, допустим, "центр переваривания" не работает.


"Приходят люди,
Приносят счастье в ладонях,
И говорят:
"Нам нужна твоя кровь - махнемся?"

Приходят звери,
Тихо стоят и ждут ласки,
Уносят на память
Кусочек души репьем на шкуре."

(с) не знаю кто

Легко оставаться Богом, когда в тебя верят. Другое дело - когда не верят...

Kolombina
Цитата(Dante @ Mar 11 2008, 04:41 AM) *
А помойму всё идёт по такой схеме как в экономике
Д-Т-П-Тj-Дj, где Д-деньги, Т-товар, П- производство, Tj- товар с возр. ценностью, Дj - прибыль от пр-ва
Так и в жизни, заместо денег это какие либо усилия вложенные в себя(товар) для саморазвития(производство), и в итоге появляется товар с возросшей ценностью( ты только набравшийся опыта) и прибыль от производства (т.е спрос на тебя увеличивается из- за набранного тобой опыта и прибыль как успех). И постепенно идёт корректировка спроса и предложения. Т.е. если спрос падает начинаешь совершенствовать товар(себя). И так при каждом скачке...


ab.gif Пять ошибок. Не в правописании, а в теории. Сам найдешь?
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Mar 11 2008, 12:26 PM) *
Легко оставаться Богом, когда в тебя верят. Другое дело - когда не верят...



А смысл? Оставаться им, когда в тебя не верят?
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Mar 19 2008, 10:59 PM) *
А смысл? Оставаться им, когда в тебя не верят?


Глазам своим не верю!!! ЗК, ты спросил "ЗАЧЕМ"? Так ведь вроде каждый Бог сам свой народ создает, по образу и подобию. Значит, именно ему и хочется "против течения" и"кузнецом своего счастья"... ah.gif
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Mar 20 2008, 12:07 PM) *
Глазам своим не верю!!! ЗК, ты спросил "ЗАЧЕМ"? Так ведь вроде каждый Бог сам свой народ создает, по образу и подобию. Значит, именно ему и хочется "против течения" и"кузнецом своего счастья"... ah.gif


А вот и ниправдачка! ab.gif) Я спросил не ЗАЧЕМ, а НА КОЙ, тянуть из болота водяного? ab.gif)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.