Цитата(Dreamdemon @ Jun 22 2007, 07:31 PM)
Ты считаешь, что родители всегда дают ребенку нормальное воспитание и нормальные представления? Не меряй сугубо по своей семье.
Факт появления в жизни ребенка лишней дисциплины не означает, что ты не сможешь донести до ребенка свою истину.
Хорошо, отхожу от своей предвзятости в сторону
Да, в некоторых семьях, действительно, не могут (не хотят! - в основном (ИМХО)) дать ребенку нормальное воспитание, не говоря уже о нормальном представление о семье.
Так и здесь: ребенок, проживший в такой нездоровой обстановке 15-16 лет, не изменит свое мнение о СЕМЬЕ за 2 или 3 года (каждый раз, после этих уроков, он (она) будет возвращаться из теоретической утопии в хаос реальности). Мне кажется, что это более будет травмировать еще неокрепшее сознание подростка, появится больше противоречий в голове.
Здесь нужна не отдельная дисциплина, которая бы пыталась менять мировозрение детей, а отличный детский психолог, который в любое время (почти
) мог бы подсказывать или даже помогать "этим невидимкам", не навязываясь!
Цитата(Dreamdemon @ Jun 22 2007, 07:31 PM)
К тому же, тут можно и нужно рассматривать различные вариации системы. К примеру, вариант факультативных занятий. Или, к примеру, ввести такую дисциплину в детдомах или для детей из неполных семей. Тут речи о "ломании модели семьи" быть не может.
Т.е. - свободное посещение таких вот занятий.... Да, это вариант! Нельзя заставлять человека изучать то, что ему вовсе не интересно - результат в таком случае нулевой!
Любое новое представление о семейной жизни ломает первоначальное, которое дают родители - факт! Происходит накладочка, отсюда внутрисемейные мелкие конфликты, непонимание, отчуждение..... Это же подростки - хрупкие создания!!!
И я еще раз повторю: не факт, что этот преподаватель будет преподносить данную дисциплину на уровне!!!!!!!
На такую работу специалистам надо будет устраивать суровый конкурс.
ЗЫ. В мое время такой дисциплины в школе не было. А у кого такой опыт имеется?