Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Архив моих стихов и прочего творчества.
Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения > Дружеский > Проба пера
Страницы: 1, 2
Kolombina
Виртуалка
Умница-красавица
как бы им
понравиться?

подлиннее ноги
интересней блоги
где твоя улыбка
золотая рыбка
бьется на дороге -
маска не снимается

умница-красавица
в интернете
старится

Jan 07
Kolombina
Сказка о синей птице в позолоченной клетке
Пока Женщина работала над проэктом продолжения человеческого рода изнутри: выносить, родить, вскормить, опять выносить, Мужчина занимался внешней поддержкой: добыть пропитание и обеспечить защиту. А поскольку Мужчина был - лучший из лучших (потому что другой бы не выжил), то старался он тоже на полную силу.

Пока Женщина работала над проэктом продолжения человеческого рода изнутри: выносить, родить, вскормить, опять выносить, Мужчина придумал колесо, порох и электричество. И пропитания на Семью становилось все больше и больше, а защита Семьи - все совершеннее и совершеннее. Женщина все еще была занята своим самым важным делом. Род человеческий общими стараниями множился и заселял все новые и новые земли. Каждый из Детей находил свое Место в жизни и стремился к своей главной жизненной Цели.

Пока Женщина работала над проэктом продолжения человеческого рода изнутри: выносить, родить, вскормить, опять выносить, Мужчина придумал противозачаточные средства - чтобы Женщина хоть ненадолго отвлеклась от своей главной жизненной Цели и увидела, какой он, Мужчина, молодец.

Пока Мужчина почивал на лаврах созданной им самим технической империи, Женщина все шире открывала глаза, и все яснее ей видно было, что отныне она заперта в своем доме. В доме, построенном для нее, но не с мыслью о ней. Где за стенами бурлит жизнь, созданная не ею, и ей неподвластная. Где выращенные ею Дети не помнят уже их главной жизненной Цели - работа по добыче пропитания и обеспечению защиты для системы добычи пропитания и обеспечения защиты стала их новой жизненной целью.

Пока Мужчина, уставший от попыток вспомнить свою главную жизненную Цель, спал в доме, построеном для нее, но не с мыслью о ней, Женщина стала заниматься внешней поддержкой Семьи: добыть пропитание и обеспечить защиту. И ей это удавалось. Вопреки всем, и вопреки всему.

Род человеческий, как и прежде, множился и заселял все новые и новые земли. Но больше некому стало учить Детей находить свое Место в жизни и стремиться к своей главной жизненной Цели.
Jan 07
Kolombina
По мотивам Ф.Г.Лорки
"...И крохотное сердечко
раскроется на ладони."


Не носи на ладони сердце
В день, когда зажигают свечи

Не носи на ладони сердце
Серду больно - ладонь в крови

Не носи так сердце, не надо -
Ты потом не отмоешь ладонь.

Jul 01
Kolombina
"Никогда не бросайся грязью" ©

Грязь под ногтями.
Не отмылась.
Въелась.
Промахнулся мимо цели, бросая.
Цель ушла,
а я
пытаюсь вот отмыть
свои руки.

Nov 06
Kolombina
"Важно ли хирургу имя..."

Уверенность в себе - это крест.
Это чувство постоянно оголенной спины.
Уверен в том, что ты все делаешь правильно.
Лучше всех.
Значит остальные - делают хуже.
Значит - нет к ним доверия.
Пока не знаешь, что у них внутри,
не позволяешь себе расслабиться ни на минуту.
Капли пота на глаза...
А руки заняты...

Nov 06
Bronzz
Что-то такое в японском стиле...Очень впечатляет! ay.gif
Dreamdemon
Необычно. Молодые нынче редко пишут нелюбовную лирику. Потому вдвойне интересно.
Kolombina
Спасибо. Специально откопала свою детскую любовную лирику. Но как-то она меня уже не прет. Жаль еще, что самые лучшие вещи не на русском. Ладно

В детской

Тебе досталась прагматичная идиотка.
которая
ничего не смыслит в компьютерах.
И, к тому же, женщина.

Переменна облачность
приобрела свинцовый оттенок
(теперь это твой взгляд).

От тебя всего лишь требуется
позаботиться,
чтобы я испытала максимальную боль и,

вместе с тем, оставалась живой до утра
чтобы ты прикурил от окурка
новую сигарету.





Kolombina
1.
За что мы пьем:
за деньги, за работу,
за то, чтобы веселье не смолкало?
Ведь все равно,
ведь - лишь бы по субботам
вином были наполнены бокалы.

Не место тут любви.
При детях неудобно.
Потом - не до того,
но наши отраженья -
уже не мы -
достаточно правдоподобно
в поту, крови, мученьях,
в постели имитируют
любовь.

2. Веснянка
Снегопад весною
зеркало - в осколки
тигина со мною
диким воет волком

Снегопад весною
будто не любили
вечными запоями
о любви забыли

Снегопад весною
счастье утопили
все грехи не смоем
все рога не спилим

рюмка под рукою
песню не допели
Снегопад весною
снег в моей постели

не стоит - не стоит
ты ушел и бросил
Снегопал весною
или это осень?
Kolombina
Рассвет

...но откуда во мне столько боли?
Открываю глаза на рассвете:
Я чужая, но рядом с тобою,
Я тобой заболела навеки.

А колдуньям любить заказано,
Им любовь - что вода для огня.
Все, что нужно, давно уже сказано,
На двоих одна простыня.

А колдуньям любовь - наказание,
Стала за ночь седою и старой.
Позабыты все заклинания,
И не действуют больше чары.

А колдуньм любовь - сладкий яд.
Я вчера умерла, говорят.
May 99
Kolombina
Ты уходишь

"Не забудьте пом'янути
незлим, тихим словом"

Я вчера была на поминках
(не придумаешь лучше названия)
хоронили тебя всей гурьбою
хоронили тебя заранее

Не дождавшись урочного часа
получив на то разрешение
хоронили тебя живого
кому - горе, кому - развлечение

А какое было застолье!
запивали вином расставание
заливали горькими слезами
всепрощение - всепрощание

Я одна тебя на хоронила
(из любви или из сострадания?)
поздней ночью ушла с поминок
на последнее наше свидание.
3K (alter ego)
Стихотворения написаны в рифму, что нередко встречается у автора.
3K (alter ego)
ЗЫ:
Ты меня здорово разозлила, крошка! Намедни... Теперь не жди хороших каментов! И вапсче. Ностальгия жуткая просто... По Розе Ветров. Вот где простор пародиям был, на высоком общефилологическом уровне:)
Kolombina
А я лично считаю, что как для иностранного языка, я русский знаю очень даже неплохо bd.gif
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Jun 25 2007, 12:11 AM) *
ЗЫ:

Почему мне каждый раз хочется тебя прижать, приласкать, погладить по голове... пожалеть, в общем?
Greedy
Цитата(Kolombina @ Jun 26 2007, 02:20 AM) *
А я лично считаю, что как для иностранного языка, я русский знаю очень даже неплохо bd.gif

Маленьким ребёнком на каком языке разговаривала?
Kolombina
Цитата(Greedy @ Jun 26 2007, 01:27 PM) *
Маленьким ребёнком на каком языке разговаривала?

насколько маленьким? Для сведения: у меня сестра русский даже в школе не учила. Потому разговаривать по русски не умела, пока по работе не пришлось - по сути та же ситуация, что и у большинства людей с английским, например.
Kolombina
(Вне контекста, потом отредактирую)

Хотела написать в ответ "Так мы устроены, женщины, что нам необходимо дарить. По крайней мере, самым настоящим из нас..." Я тоже умела красиво писать. Когда-то давно. Да, еще до свадьбы. А сейчас у меня нет на это времени. Через 10 минут проснется маленький сын, а через час приедет обедать голодный муж.

Где вы живете, люди? Не так давно близкий человек спросил меня: "Он в третий раз предложил мне выйти замуж. Как ответить отказом, чтобы не обидеть? Меня устраивает все, как есть".
Потому что уже давно замужество перестало быть пределом женских мечтаний. Свадьба - это самый большой подарок, который женщина приносит мужчине. Тем самым она отказывается от права распоряжаться собой, своими временем и желанием. Она уже не свободна.
И стиральная машина, пылесос и что там еще - не от того, что хотеть больше нечего.
А потому что большего хотеть НЕКОГДА!
Потому что от ручной стирки слезает на руках кожа и ломаются ногти.
Потому что помыть пол на кухне занимает 10 минут, которые можно бы было потратить на созерцание изумительного заката за окном.
Потому что только по телевизору мы можем посмотреть на мужчин без трехдневной щетины и пивного животика, которые дарят не только цветы и не только по праздникам.

Нашим прабабкам было проще: они не знали сомнений. В то время само собой разумелось, что мужчина принесет еду и защитит, а женщина поддержит огонь и накормит. Если этот союз не двусторонний - он не имеет ни смысла, ни будущего. Женщина может дарить бесконечно свою ласку, тепло и красоту, пока за спиной гранитная стена, а у ног - источник, из которого можно черпать силы. А иначе она сдается. Ей больше нечего дарить. И некому. Какая разница, накрашены ли у нее при этом губы?

Это не так просто - отпустить того, кому столько отдано и в кого так верила. И не каждой это под силу. Но так есть - от настоящих женщин не уходят. Они отпускают сами.
Энигма
Прочитала и сразу как-то грустно на душе стало...
Неужели все так пасмурно в доме, после бракосочетания?...
А редактировать не стоит - смысл ярко описан. Мне понравилось ab.gif (ИМХО)
Kolombina
Цитата(Энигма @ Aug 1 2007, 11:44 AM) *
Прочитала и сразу как-то грустно на душе стало...
Неужели все так пасмурно в доме, после бракосочетания?...
А редактировать не стоит - смысл ярко описан. Мне понравилось ab.gif (ИМХО)

Это был ответ на пост в ЖЖ, что типа бабушка у автора каждый день обед в накрахмаленном фартухе подавала, а современные женщины только о том и думают, чтобы поскорее замуж выскочить и накупить всего: телевизор, стиральную машину, шубу, а потом в халате и с бигудями целыми днями сериалы смотреть.
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Aug 1 2007, 05:26 PM) *
Это был ответ на пост в ЖЖ, что типа бабушка у автора каждый день обед в накрахмаленном фартухе подавала, а современные женщины только о том и думают, чтобы поскорее замуж выскочить и накупить всего: телевизор, стиральную машину, шубу, а потом в халате и с бигудями целыми днями сериалы смотреть.


Ответ на пост в ЖЖ - происходит в ключе: "А сами-то, сами! На себя посмотрите - лохи небритые!" А стоило бы ответить в духе "Современным женщинам есть чем заняться ПОМИМО подавания обедов в накрахмаленном фартуке!".

ЗЫ: Гораздо более точным ответом была бы сказка о синей птице в позолоченной клетке... И даже не столько "точным", сколько конструктивным.
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Nov 26 2007, 04:22 AM) *
Ответ на пост в ЖЖ - происходит в ключе: "А сами-то, сами! На себя посмотрите - лохи небритые!" А стоило бы ответить в духе "Современным женщинам есть чем заняться ПОМИМО подавания обедов в накрахмаленном фартуке!".

ЗЫ: Гораздо более точным ответом была бы сказка о синей птице в позолоченной клетке... И даже не столько "точным", сколько конструктивным.


Ну, если ты сегодня утром не побрился, то неудивительно, что зацепил именно этот пассаж. ab.gif В остальном - ключевое слово - "ответ", с учетом целевой аудитории. И потом - да, им есть ЧЕМ заняться. Но они же этим НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Nov 26 2007, 02:18 PM) *
Ну, если ты сегодня утром не побрился, то неудивительно, что зацепил именно этот пассаж. ab.gif


ЗАРАНЕЕ, что ли? Я ж гдет около трех -пятидесяти девяти НОЧИ енто запостил! А это еще не считается УТРЕННЕЙ небритостью!
А кроме того... Кроме того я, кажется, медленно, но верно прихожу к тому, чтобы перестать укатывать сырую инфу в три слоя ваты, и подавать исключительно под приличным соусом - чтобы ниттай-бох кто-нить не поранился! Ваше дело - даже не слушать, а СЛЫШАТЬ! Уметь извлекать суть и саму мысль! На Истребителя я, по понятным причинам и не надеюсь - с ним, и с его ханжеством и так все ясно... НО Вы то! Вы, то, Коломбина! Куда Вы смотрите в постижении сути?! На фантики?

ЗЫ: Чегось, может разберем принародно моментик из темы Деймоса - "Ардор меня кинул"?! Был ли там НАЕЗД, или же ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОЧЬ достать любые песни?!
Запомни, Солнц! Запомни и запиши на самом-самом жестком диске - "Есть угол зрения и весы, все остальное - от ума!"
Есть люди правильные.... есть неправильные... а есть, которым НРАВИТСЯ стонать, и кричать во всеуслышание, что на них наехали, или их швырнули.. Так вот - ЗАЕБАЛИ эти стонотики! Выбрал он себе БЫТЬ КИНУТЫМ - его право. А мне, с моими "иллюзиями наезда" - легче понимать - его собственный это выбор, или же он готов что-то менять в себе! Согласись - у него ведь минимум ДВЕ реакции может быть в ответе: либо "Аааааа, и тут одни уроды!!! Швырнули, еще и наезжают!!" либо: "Не, нуачо! На самом деле - закиньте мне, плиз такие-то и такие-то песни вот на эту почту". Чувствуешь разницу?! Особенно что касается ЦЕЛИ этого человека?
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Nov 26 2007, 06:09 PM) *
НО Вы то! Вы, то, Коломбина! Куда Вы смотрите в постижении сути?! На фантики?

его собственный это выбор, или же он готов что-то менять в себе!


Ну, поскольку про фантики мы наконец-то выяснили, то можешь с этого момента выкладывать суть и идею прямо на фантики. Лучше всего в виде картинок с пояснениями.

Какой там выбор или цели... Стандартная реакция, вложенная в голову заготовка. Обидели - пожаловаться, отымели - поплакаться.
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Nov 26 2007, 08:23 PM) *
Ну, поскольку про фантики мы наконец-то выяснили, то можешь с этого момента выкладывать суть и идею прямо на фантики. Лучше всего в виде картинок с пояснениями.

Какой там выбор или цели... Стандартная реакция, вложенная в голову заготовка. Обидели - пожаловаться, отымели - поплакаться.



Есть такое понятие - ку-бит. Это когда не два, а четыре возможных состояния... И когда, гдето на одном из уровней, два мира соприкасаются и начинают взаимопроникать, - можно сказать: "Я пускаю тебя к себе в мир. Он такой-то..." или "Коломбина, ну зачем Вы лезете, со своими редакциями туда, в чем не разбираетесь!", но по факту-то никто ни к кому не "приходил". Просто пересеклись, и есть только четыре состояния... Сопротивляться. Принять как есть. Постараться изменить. Постараться измениться. Если под операцию отведено 4Q-бита - то возможна цепочка: "Постараться изменить" - "Сопротивляться" - "Принять, как есть" - "Постараться измениться". А вот если один - то иной раз необходимо и достаточно просто "Принять, как есть"... Ключевое слово - ПОДРУГА.

Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Nov 27 2007, 07:05 AM) *
Есть такое понятие - ку-бит. Это когда не два, а четыре возможных состояния...


У тебя получается, что для успешного завершения цепочки необходима другая - дуальная первой, как реакция другой стороны. Потому что все-таки эти танцы - парные. А если обе цепочки начались с "попытки изменить"?
Kolombina
ЗК, если ты не против - я верну себе свою тему.

Почти сказка

Плачет Белоснежка
падают снежинки
затянуло инеем
небосвод хрустальный

Ей остался выбор
- золотые цепи
и хватило смелости
расстелить постель
вверх упало яблоко
в ледяные степи
до стены три шага
и чужая цель

А у Белоснежки
высохли слезинки
приняла снотворное
за ликер миндальный
Kolombina
По заказу Энигмы:

Зимняя колыбельная

Спи, моя девочка, спи, Белоснежка,
Я обниму тебя ласково, нежно.
Домик хрустальный метель заметет.
Этой зимою принц не придет.

Первого принца забрала война.
Второму принцу жена не нужна.
У третьего в сердце занято место -
Ждет его дома другая невеста.

Темная кровь на дорожке алеет,
Была на свете ты всех милее.
Нету сердечка - не будет и боли.
Пепел развеем по минному полю.

Спи, моя девочка, доброго сна.
Звонкой капелью разбудит весна.

ЗЫ Можно подумать, у женщин хобби такое - ни с того ни с сего сердца по полям разбрасывать. Форум почитайте, да. А мне вот кажется, что стих исключительно оптимистичный: во-первых боли-то НЕ БУДЕТ. Во-вторых, весна все равно придет.
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Nov 27 2007, 07:01 PM) *
ЗК, если ты не против - я верну себе свою тему.


Вот ведь буквально минуту назад был "не против".. Пока не прочитал.. Теперь против!

Паентаму, крайне хотелось бы услышать от ТЕБЯ ответ - "почему Я недолюбливаю понятие "прошлое"". ab.gif

(плюсы и минусы "прошлого опыта", с т.з. "позволяет не совершать вторично ошибки, но при этом тормозит собственное развитие". Какие плюсы могут быть за исключением "ключей" к пониманию настоящего?) ab.gif
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Mar 18 2008, 02:18 AM) *
Вот ведь буквально минуту назад был "не против".. Пока не прочитал.. Теперь против!
Паентаму, крайне хотелось бы услышать от ТЕБЯ ответ - "почему Я недолюбливаю понятие "прошлое"". ab.gif


Иногда одним из вариантов подхватить информативно-экзистенциальное взаимодействие будет «не читать». А одним из вариантов ответа будет: «а ведь вопрос не ко мне, соответственно, от МЕНЯ ли ответа хотелось бы?» Или:"недолюбливаешь именно то, что не можешь отпустить"

Понимаю, почему «тормозит», но не соглашаюсь ab.gif Чем существенно отличается прошлое от настоящего с будущим, кроме частично осуществленной свободы выбора? Ты можешь поменять прошлое точно так же, как и остальные временные отрезки.... А какие плюсы у морщин на лице с возрастом? Они просто часть тебя, и твой выбор – принять их или переживать по поводу, что «все самое лучшее уже позади».


3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Mar 18 2008, 09:55 PM) *
Иногда одним из вариантов подхватить информативно-экзистенциальное взаимодействие будет «не читать». А одним из вариантов ответа будет: «а ведь вопрос не ко мне, соответственно, от МЕНЯ ли ответа хотелось бы?» Или:"недолюбливаешь именно то, что не можешь отпустить"

Понимаю, почему «тормозит», но не соглашаюсь ab.gif Чем существенно отличается прошлое от настоящего с будущим, кроме частично осуществленной свободы выбора? Ты можешь поменять прошлое точно так же, как и остальные временные отрезки.... А какие плюсы у морщин на лице с возрастом? Они просто часть тебя, и твой выбор – принять их или переживать по поводу, что «все самое лучшее уже позади».



А если взять в другом ключе? Например, что все МОИ достижения, заслуги, победы - на самом деле совершил "другой" человек... Ведь если принять то, что каждые семь лет мы ПОЛНОСТЬЮ меняемся физиологически... (и хрен знает сколько раз во сколько часов - психологически) то, получается, что это не мы делали что-то в прошлом, а другой кто-то... И раньше может мы и были кем-то, но думая об этом в настоящем - мы иногда проходим мимо ПОСТУПКОВ и теряем ХВАТКУ вместе со СТРЕМЛЕНИЕМ... Может на самом деле недостаточно совершить что-то ВЧЕРА, чтобы принимать это как свое СЕГОДНЯ... Мм?
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Mar 19 2008, 10:44 PM) *
А если взять в другом ключе? Например, что все МОИ достижения, заслуги, победы - на самом деле совершил "другой" человек...


Для того, чтобы продолжить в одном ключе, надобно договориться, совокупность чего будет представлять наше «сегодня». К примеру, я никогда не отталкивалась от «свершений», заслуги и победы, в свою очередь – это просто степень сравнения себя с другими (кому оно нужно?). Вроде как остается из важного: опыт и знания. Это в «сегодня» - берем? rolleyes.gif

Раствориться, стать частью целого – к этому, пожалуй, стоит стремиться. Но ответ не в том, что прошлое тянет назад, а: сколько и какого прошлого оставить на тележке, чтобы поступательная сила оставшейся массы превышала силу трения и разрешала двигаться с максимально возможным СТРЕМЛЕНИЕМ.

«И раньше может мы и были кем-то, но думая об этом в настоящем - мы иногда проходим мимо ПОСТУПКОВ» - ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (не надоело? ab.gif ) То есть, другие будут ожидать поступков от того, кто БЫЛ, и их ожидания сами по себе затягивают обратно в колею Потому недостаточно отбросить прошлое, надо его изменить с позиции «сегодня», причем так, чтобы эти изменения выглядели убедительно для играющих роль сирен близких и далеких человечков.

Цитата(3K (alter ego) @ Mar 19 2008, 10:44 PM) *
Может на самом деле недостаточно совершить что-то ВЧЕРА, чтобы принимать это как свое СЕГОДНЯ... Мм?

Я бы это с радостью себе в подпись утащила... Можно? ah.gif

На десерт: http://www.flirtforum.ru/topic3470.html bb.gif

3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Mar 20 2008, 07:06 PM) *
Для того, чтобы продолжить в одном ключе, надобно договориться, совокупность чего будет представлять наше «сегодня». К примеру, я никогда не отталкивалась от «свершений», заслуги и победы, в свою очередь – это просто степень сравнения себя с другими (кому оно нужно?). Вроде как остается из важного: опыт и знания. Это в «сегодня» - берем? rolleyes.gif

Раствориться, стать частью целого – к этому, пожалуй, стоит стремиться. Но ответ не в том, что прошлое тянет назад, а: сколько и какого прошлого оставить на тележке, чтобы поступательная сила оставшейся массы превышала силу трения и разрешала двигаться с максимально возможным СТРЕМЛЕНИЕМ.

«И раньше может мы и были кем-то, но думая об этом в настоящем - мы иногда проходим мимо ПОСТУПКОВ» - ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (не надоело? ab.gif ) То есть, другие будут ожидать поступков от того, кто БЫЛ, и их ожидания сами по себе затягивают обратно в колею Потому недостаточно отбросить прошлое, надо его изменить с позиции «сегодня», причем так, чтобы эти изменения выглядели убедительно для играющих роль сирен близких и далеких человечков.
Я бы это с радостью себе в подпись утащила... Можно? ah.gif

На десерт: http://www.flirtforum.ru/topic3470.html bb.gif



А у нее.
У нее на окошке герань.
А у нее
За окном своды неба в разводах
А у меня
А у меня на окне ни хера
Только пыль
Только толстая пыль на комоде
частичный (с) "в тему"
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Mar 31 2008, 03:15 AM) *
А у нее.
У нее на окошке герань.
А у нее
За окном своды неба в разводах
А у меня
А у меня на окне ни хера
Только пыль
Только толстая пыль на комоде
частичный (с) "в тему"


А могло бы быть так:

А у меня
У меня лотерейный билет
И открыто окошко
Я хочу эту дрянь
Я сорву занавески в разводах

А у него
У него теперь есть ответ
И пушистая кошка
Догрызает герань
Развалившись на пыльном комоде

ТЕ ЖЕ декорации, те же лица, только ... с противоположной стороны окна ab.gif
Kolombina
Хочу конструктивной критики! //тут смайлик, выглядывающий из-за шкафа//
только не знаю - критики на что ah.gif
Kolombina
Это так просто – не требовать
Смотреть сквозь пальцы
наощупь
размять горошек воска
и загладить диссонанс
Между картинкой собственного мира
и плоской до оскомины
до фальши подлатанной реальностью
но снова каждый раз - по-настоящему
до амплитуды
верю
и принимаю
или - вычеркиваю
не умею относиться проще
Strannik
Цитата(Kolombina @ May 14 2008, 01:35 PM) *
Это так просто – не требовать
Смотреть сквозь пальцы
наощупь
размять горошек воска
и загладить диссонанс
Между картинкой собственного мира
и плоской до оскомины
до фальши подлатанной реальностью
но снова каждый раз - по-настоящему
до амплитуды
верю
и принимаю
или - вычеркиваю
не умею относиться проще


А какие тут еще слова используются кроме "вычеркиваю"? ab.gif А то уж больно текста ":smash:" напоминает..

ЗЫ:
Временами
ты ощущаешь нить
которая тянет...
Ляг
и отпусти тело
а сама
прийди туда
где ждут
Kolombina
Лунной нитью
вышита озерная вода
Мы сегодня
два ангела
и у каждого – по крылу

не глядя
протяни руку
mgff
Цитата(Kolombina @ May 26 2008, 02:09 PM) *
Лунной нитью
вышита озерная вода
Мы сегодня
два ангела
и у каждого – по крылу

не глядя
протяни руку

Это японское хокку?
3K (alter ego)
Цитата(mgff @ May 26 2008, 03:23 PM) *
Это японское хокку?


Два глубокомысленных хокку из цикла "Пятнадцать глубокомысленных хокку":

Покупатель спросил
Сколько йен стоит риса кило
Наверно без глаз

И второе "в тему":

Коты влюбленные в саду
Нехитрую выводят песню
Где ж припасенный мной кирпич?
Kolombina
Цитата(mgff @ May 26 2008, 01:23 PM) *
Это японское хокку?


Вряд ли ab.gif Никак руки не дойдут разобраться, как правильно составлять хокку, потому просто пишу как думаю. rolleyes.gif
Kolombina
Слова пусты до бесконечности
и так же бесконечно многозначны
это крючок, цепляющий другого:
промахнулся или удалось поймать на слове

а общение – за словами
доверие
взаимность
и любовь – за словами

и когда ты умеешь видеть внутренние содержания –
то больше не играешь в эти игры
слова становятся ненужными.
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ May 27 2008, 03:01 AM) *
Вряд ли ab.gif Никак руки не дойдут разобраться, как правильно составлять хокку, потому просто пишу как думаю. rolleyes.gif



хокку
Весь строй японской жизни, протека­вшей в условиях замкнутого географи­ческого пространства, вызвал стремление японцев к малым формам в культуре, которые им удалось создать скупыми средствами. Это и складной веер, который, как считается, изобре­ли японцы, и непрочный, лёгкий дом, почти лишённый какого бы то ни было внутреннего убранства. Чёрно-белый «сухой сад» состоит только из камней и гальки и символизирует всё многооб­разие Вселенной. Монохромная живо­пись, для создания которой требуются лишь белая бумага, кисть и чёрная тушь, тоже свидетельствует о любви японцев к лаконизму. Не избежала этой участи и литера­тура, в особенности поэзия. Выбран­ная японцами стихотворная форма с наибольшей выразительностью харак­теризует их тягу к малому. Хокку, или хайку, — это миниатюрное нерифмованное трёхстишие (5—7—5 слогов). Оно образовалось в результате отсече­ния от танки (5—7—5—7—7) двух по­следних строк (по-японски «хокку» означает «начальные стихи»). Первое время это была преимущественно шу­точная, пародийная поэзия («хайку» в переводе с японского означает «коми­ческие стихи»). Затем содержание её стало серьёзным.
Основная тема хокку — нерастор­жимое единство природы и человека, изменения, происходящие со сменой времён года. Поэтому стихотворения в жанре хокку располагают в поэтиче­ских сборниках всегда по сезонным рубрикам. В этом заключён глубочай­ший смысл: человек стремится слиться с природой, избавиться от всего случайного в самом себе, в конечном счёте — освободиться от своего «я». Природа в японской поэзии обладает божественной сущностью, так как слу­жит средой обитания для местных бо­жеств — ками. И хотя эти божества не изображаются в хокку, их многозна­чительное присутствие всегда ощутимо в подтексте любого произведения японской художественной культуры — будь то пейзажная живопись или стихотво­рение.
Существовали определённые пра­вила сложения хокку, служащие объеди­няющим началом для всей традиции в целом. В зависимости от школы они могли различаться. Практически в лю­бом хокку присутствует «сезонное слово». Таких слов несколько сотен. В современных словарях непременно
приводится их список, который посто­янно пополняется. Под термином «се­зонное слово» понимались слова, которые указывали читателю на время года. Так, под словом «цветы» всегда подра­зумевались цветы сакуры, которые ас­социировались с весной. При слове «луна» читатель переносился в осень,поскольку считалось, что лучшее время для любования луной — это ясные осенние ночи. «Увядшие травы» — зи­ма, «день посадки бамбука» — лето. В символы лета попало даже слово «пиво» — такая открытость списка сви­детельствует о том, что в этой поэзии ешё бурлят жизненные соки.
Поэты хокку считали, что в стихотво­рении обязательно должно присутство­вать саби — сопровождаемое печалью прекрасное и пронзительное чувство одиночества, уединённости. Отрешён­ность, созериательность, обособлен­ность помогали освободиться от стра­даний. Поэтому сочинители хокку не воспевали любовь, т. е. обретение привязанности. Басе заклинал:


Бренный, я блуждаю...
Кукушка,
Сделай меня одиноким!
(Перевод А. Н. Мещерякова.)

Кукушка в данном случае — это символ одиночества, бездомности, бессемей­ности.
Проявления саби японские поэты видели не только в природе, но и в каждодневном быту. Отсюда — обилие жанровых зарисовок, которые, однако, служат всё той же цели — показать невыразимую пронзительность бытия:

О, дай мне ещё послушать,
Как грустно валёк стучит в темноте,
Жена настоятеля храма!
Басе. «Ночлег в горном храме» (перевод В. Н. Марковой)

Не менее, чем правила стихосложе­ния, важны правила восприятия поэзии хокку. Японская поэзия выхватывает из потока жизни лишь наиболее значимую деталь, оставляя читателю возможность творческого соучастия. Недоговорён­ность будит его мысль, даёт определён­ное направление внутренней работе. Этим японская поэзия очень похожа на живопись того времени (недаром поэ­ты часто были и художниками). Тракта­ты о живописи утверждали: следует изображать только часть того, что видит художник, оставляя место на жи­вописном поле для ничем не заполнен­ного белого пятна, которое обладает не меньшим значением, чем само изображение.
(с)пижжено ЖЖ Lady of flowers
Kolombina
Я знаю, что таких, как мы,
создавали парами
и рассыпали по всему миру
чтобы нашлись
поверили
посмели

Но сейчас я думаю не о тебе
о наказании
если не сумеем

С каждым днем
умираю по капле

'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Трижды каждое слово
Повторит
Неслышное эхо

Потеряются люди
И мысли
Наступит февраль

Лунной ночью
Проложит река
Новое русло

'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Если вырезать аккуратно
Все минуты,
Проведенные с тобой
То можно себя обмануть
Простой по сути своей иллюзией
Будто мы всегда
Были вместе
А остальное – вычеркнуть
Растраченные ни на что
И ни на кого
Годы серой реальности
3K (alter ego)
...когда я был маленький - меня часто бросали девочки! целых два раза! так, чтоб "по-тяжелой". ревел. причем - ревел, как весь пиздец сразу. выл просто. за всю жизнь. и на всю. дальше было ничуть не легче. просто я вдруг стал уметь - не думать...

...в прошлом реальная хуйня. в будущем - голимый пиздец. между? между вишу я, со своей собственной диалектикой переходного периода от хуйни к пиздецу. и горе тому, кто оказался рядом, ЕСЛИ... если он воспримет это, как горе....
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Oct 20 2008, 02:43 AM) *
...когда я был маленький - меня часто бросали девочки! целых два раза! так, чтоб "по-тяжелой". ревел. причем - ревел, как весь пиздец сразу. выл просто. за всю жизнь. и на всю. дальше было ничуть не легче. просто я вдруг стал уметь - не думать...

...в прошлом реальная хуйня. в будущем - голимый пиздец. между? между вишу я, со своей собственной диалектикой переходного периода от хуйни к пиздецу. и горе тому, кто оказался рядом, ЕСЛИ... если он воспримет это, как горе....


В детстве я часто бросала мальчиков! Особо настойчивых приходилось бросать по два раза! Иногда по три... Но в результате они поднимались на ноги ожившими. И они научились не только не думать, а еще – ХОТЕТЬ. И делать. Чтобы обстоятельства, принципы и правила шли на поводу у них, а не наоборот.

На самом деле, всегда значение имеет один-единственный момент. Который между прошлым и будущим. Не зря он называется - настоящим. И горе тому, кто окажется рядом... не по-настоящему. Если он в этот самый момент откажется жить. И делать. И - хотеть...
3K (alter ego)
Цитата(Kolombina @ Oct 20 2008, 04:14 PM) *
В детстве я часто бросала мальчиков! Особо настойчивых приходилось бросать по два раза! Иногда по три... Но в результате они поднимались на ноги ожившими. И они научились не только не думать, а еще – ХОТЕТЬ. И делать. Чтобы обстоятельства, принципы и правила шли на поводу у них, а не наоборот.

На самом деле, всегда значение имеет один-единственный момент. Который между прошлым и будущим. Не зря он называется - настоящим. И горе тому, кто окажется рядом... не по-настоящему. Если он в этот самый момент откажется жить. И делать. И - хотеть...


А что в настоящем?
Kolombina
Цитата(3K (alter ego) @ Oct 20 2008, 11:16 PM) *
А что в настоящем?


В настоящем?.. внеплановое полнолуние подойдет? Сразу скажу – не мое... хотя... и мое – тоже, на самом деле:

Мне страшно. Холодно и страшно... Хочется вскинуться на луну и выложить протяжно эту безысходную тоску. Остаться здесь. Чувствовать руками грязную воду в лужах, размазанные острые мелкие камешки между пальцев. Перестать думать и задавать себе тупые вопросы "что я здесь делаю", и мозг – выключить напрочь... забыть человеческое. Только слушать: мерный, тупой стук собственного сердца. Этой ночью, осенней, злой, потусторонней ночью... именно сейчас, в эти минуты, по-звериному наворачивая круги, оставляя следы в мокрой земле, чуя тебя ЗДЕСЬ. Вот и ответ - я здесь потому что ты... Прости что долго. Было страшно сказать себе правду.
Каждой клеткой себя я чую твою тоску, она во мне останется жить вечно и с этих минут я уже не смогу отличить ее от своей. Я не могу уйти отсюда, я не могу ошибиться... ты здесь. За этими стенами, там где в окнах желтым маслянно растекается встревоженное, ненормальное ночное электричество. Я чую тебя всем нутром . Это остро вспарывает мне мозг. За этими равнодушными, впитавшими в себя твою боль, отчаяние, безумие, стенами. Здесь все кругом пронизано этой болью... она становится моей и мне тревожно, мерзко чуять эти остатки человеческого, здесь нет ничего для будущего. Каждая минута - шаг к освобождению, шаг к концу. Силы тают со скоростью выпавшего в мае снега, такого же обреченного и бесполезного, как и мое существование без тебя... Время замедлилось и стало совсем осязаемым. Я схожу с ума. Да... Упираюсь лбом о влажную шершавую стену. Вцепившись руками в железные крепления водостока пытаюсь отказаться от этого разума насовсем. Мне не нужно больше того мира без тебя, я хочу этого с тобой. Ты, знаю, не спишь. Тебе не страшно не больно, тебе все равно...Ты не знаешь что я здесь, рядом. Ты уже не веришь, не надеешься, тебя уже почти нет. Незачем бороться, незачем жить, нечего хотеть. Усталость, переходящая все границы, обернется вечным покоем и безразличием... И тогда ты будешь там, где никому не достать, не достучатся до тебя. Где не трогают ни любовь, ни ненависть, ни равнодушие... ни трусость, ни предательство, ни верность. Ничего...ничто...никому...никогда... Не отдам, не позволю...зубами выгрызу обратно твою веру...терпи еще немного...чуть ...я побуду сильной за двоих... любить-ненавидеть-верить-ждать за двоих смогу... не откажусь... никогда... даже если безнадежно... без вариантов.... не отпущу... за тобой даже туда... не знаю почему, не спрашивай, это не любовь...нет бога, нет дьявола...ничего нет...есть моя воля, моя сила...разума нет. инстинкты верны, надежны на сто...только они. когда скажешь не хочу, не верю, не буду, оставь, уйди...не поверю тебе...потому что была здесь...
Морозит мокрые руки, капает за шиворот, стекает по спине, между лопаток и сходит на нет влажной дорожкой дождевая жестокая вода...самое холодное вот это осеннее тепло... нулевой октябрь... знаю... что это начало, дальше будет сложней... невозможно... возможно. Но остановиться значит сдохнуть, проиграть значит сломаться, отречься страшнее смерти, отречься это страшнее страха... это значит предать свою сущность на уровнях выше земного. абсолютная вечность... что ей до нашей верности, до этой вечной верности через слезы, которая родилась из сомнений, страха, предательства, одиночества. Только такой она может быть - вечная верность. Ей суждено дольше, чем человеческая жизнь... без "но", без условий... вопреки всему и всем, даже вопреки тебе. какая любовь... мы уже потеряли все права на этот подарок. все тело, все нутро вывернуто наружу, собираю обратно, чую руками другого в себе, давно забытого, состав крови изменен навечно, живое разбавлено смертью...и это не дает насовсем забыть никогда... каждый раз впивается изнутри миллионом острого и заставляет вернуться обратно...
Вот наконец-то моя одновариантность. Моя прямая, безупречная, четкая дорога. Хватит ли меня идти по ней, тащиться, ползти, валяться, уставившись в потолок, когда покажется что дальше непреодолимо, что дальше людям ходу нет... да черт с ним, оборачиваюсь тогда звериным и на четырех, до конца, тихо, глотку перегрызаю тем, кто только подумал помешать мне. тихо. никто не заметил.... Когда совсем не осталось сил - передышка, дом, сон свернувшись калачиком, уткнувшись тебе в плечо, ну если повезло... а потом... все забываю и начинаю заново... но никогда не потеряю... тебя... перешагнув эту черту, за которой неизвестность...
Неизвестность пугает...больше, чем все что может случиться в человеческом... увидев ее, кажется, что не суждено вернуться назад... теряешь себя, свою жизнь от первого крика и материнских рук до последнего вздоха, эту жизнь оборвавшего. Людей... которые казались близкими, все что казалось значимым и важным... это только казалось... и приходишь обратно другим, обретя настоящую веру... ту, за которую заплатил всем. И плата кажется тебе не такой уж большой. И понимаешь, что глупо было бояться....
Что тебе эти пару месяцев, когда ты уже стоял на краю вечности, заглядывал ей в глаза и просил чтобы поскорей... Я могу оставить здесь себя и уйти... чтобы вернуться за нами обоими... Ты скоро увидишь меня, обещаю... ты не сразу поймешь, что я другая... и теперь твоя больше, чем когда либо... Мы оба знаем, что то место никогда не отпускает нас насовсем, держит на привязи, ослабляя веревку так, что верится - забылось... ненадолго. Этот ошейник нам не снять уже никогда... С этой ночи я знаю твердо, единственную неоспоримую истину - перестать верить нельзя, разлюбить невозможно... С этой ночи безоговорочно, безусловно, без оглядки назад верю тебе. И никогда ты не предашь, не бросишь, не обманешь меня, слышишь, этого не сможет быть никогда, потому что я не верю в это, а если я не верю, значит этого нет. Никому и ничему на свете не дано убедить меня в том, что ты не тот. Даже ты не сможешь. Я навсегда знаю тебя настоящим, ты сам можешь забыть себя такого, пусть все забудут, пусть все поверят в твою злость, твою жестокость... Я всегда вижу за ней другое - настоящее. Пусть весь мир будет против тебя, пусть не будет никаких шансов, пусть ты поставишь на карту все и ...нет, я - с тобой...
(с)Churil via Kolombina
Tegu
И почему у меня в детстве не было такой Коломбины?!
Kolombina
Цитата(Tegu @ Dec 25 2008, 09:19 AM) *
И почему у меня в детстве не было такой Коломбины?!


Я тогда еще была "слишком" юной, чтобы заводить детей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.