Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: новость
Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения > Тематический > Фотомир
Энигма
ФОТОВЫСТАВКА "ПРЕДМЕТ – НИЧТО"

Сегодня в Санкт-Петербурге открывается первая выставка проекта "Фотография: новые возможности", на которой будут представлены работы Александра Никипорца.
Изображение

Никипорец - один из представителей старой школы, чья увлеченность новыми технологиями стала показательным вектором новых веяний.
Используя традиционные сюжеты и мотивы, он воплощает образ в непривычной для петербургской фотографии технике.
В экспозиции будут представлены две серии фотографий - "Lost Age" и "Люди из прошлого века".
"Lost age" - это характерные для Никипорца чуть архаичные пейзажи – туманные, ложноклассические, до краев наполненные каким-то несуществующим временем.
"Люди из прошлого века" - это портреты известных и не очень "мирискусников" конца ХХ века. Это пристальный взгляд на коллег по цеху, взгляд через мутное, поцарапанное стекло, еще и как будто в насмешку перенесенный на пивной картон.


Выставка будет открыта до 04 декабря 2006 года в галерее Ars Magna (СПб, Каменноостровский пр., 26/28, пом. 45).
14.11.2006

(по материалам "DigitalPhoto")

Вчера в Москве открылась выставка фотографий Федора Корженкова "Портрет и жанровые зарисовки".

На выставке представлены черно-белые портретные и жанровые зарисовки молодого фотографа Федора Корженкова близкие по своему духу к школе классической фотографии.

Предмет исследования автора - человек и его внутренний мир.
Изображение

Фотохудожник объединяет портретную и жанровую часть экспозиции - образы характерных персонажей и философские размышления о человеческой жизни.
Автор:
" Каждая фотография это смешение различных ингредиентов: образа модели и атмосферы света, интонаций автора и ожиданий зрителя всё это щедро заправленно случаем. Иногда из этих ингредиентов удается создать образ, в котором и модель, и автор, и зритель увидят каждый свое скрытое содержание".


Выставка будет открыта до 01 декабря 2006 года в клубе им. Дж Рубина (Москва, Ленинский пр-т, 62/1).
(jerryrubin.msk.ru)

13.11.2006

(по материалам "DigitalPhoto")
Энигма
Выставка.
Изображение
Океан Обетованный – вторая персональная выставка петербургского фотохудожника Вадима Зверева. Название выставке дала одноименная книга – первый из изданных на русском языке полноцветных персональных альбомов русского подводного фотографа. В рамках выставки будет представлено около тридцати работ, уже неплохо известных широкой публике и любимых автором. Фотографии Вадима – яркие, они обладают мощнейшей положительной энергетикой. Морские обитатели на них не просто пойманы в кадр – они позируют фотографу, стараясь предстать перед объективом во всей красе.
Изображение
Выставочный зал.
Оранжерея существует с конца 18-го века, с тех пор сильно изменилась коллекция растений, а само помещение подверглось долгожданной реконструкции, но, не смотря ни на что, сохранилось старинное спокойное очарование этого места. Сейчас оранжерея превратилась в выставочный зал, где проводятся выставки цветов и декоративного садоводства, а в последнее время – еще и показы работ современных фотографов, художников, дизайнеров.


Выставочный зал «Цветы» расположен по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д. 2
Тел. 5798109

Фотовыставка Анатолия Иолиса «Мои собаки»
Москва, Гоголевский бульвар, д.8
Изображение
24 ноября с.г. в Фотоцентре открывается персональная фотовыставка Анатолия Иолиса «Мои собаки», в которой будет представлено более 100 лучших работ автора.

Анатолий Иолис – фотохудожник с мировым именем, признанный мастер в среде профессиональных фотографов. Он участник и победитель многих выставок в нашей стране и за рубежом. Лауреат самых престижных премий в области фотожурналистики. Дважды обладатель высшей фотографической награды "Золотой глаз", присуждаемой World Press Photo в Голландии. Анатолий - автор первого в России фотоальбома, посвященного собакам «Наши верные друзья», который вышел в 1987 году и за которым охотились все собаководы, и не только они.
Анатолий – человек неслучайный в собаководстве. В 14 лет он уже получил диплом кинолога-инструктора, много занимался дрессировкой. Именно собаки повлияли на выбор его жизненного пути. Вот как об этом рассказывает сам А. Иолис: «Однажды, когда я дрессировал собаку знакомого, он попросил привести фотографа на площадку. Я видел, как он снимает, как нелегко заставить собаку принять нужную позу. Меня это увлекло: я решил заняться фотографией. Закончив фотографическую школу, затем Институт журналистского мастерства при Союзе журналистов, своей привязанности к собакам я никогда не оставлял и много снимал их. Мне повезло - жизнь предоставила мне возможность практически ежедневно общаться с собаками и вместо частой людской злости, зависти и ненависти видеть ласку и доброту. Когда через объектив своей фотокамеры я смотрю глаза в глаза собаке, как бы пересекаясь взглядами, я чувствую что-то особенное. И каждый раз, когда я вижу эту искренность, любовь и понимание, я снова убеждаюсь в том, что не зря потратил на собак всю свою жизнь. Моей первой собакой была овчарка Алёна, долгожданная и любимая. Она прожила со мной 13 лет. Я до сих пор скучаю по ней. Затем неожиданно появившиеся в моей жизни и оставшиеся в ней на 18 лет болонки-долгожительницы, подаренные мной жене незадолго до свадьбы. Сейчас в моей семье вот уже 9 лет живёт всеобщая любимица – ротвейлер Маня.»
Так Анатолий Иолис стал первым российским художником-фотографом, который начал профессионально, на высоком уровне популяризировать собаководство и представлять широкому кругу любителей различные породы собак. Ему удалось показать нам мир собак, увиденный его глазами и прочувствованный им в ежегодных альманахах «Лучшие питомники России» (автором и учредителем которых он является с 1998 года), где раскрылся в наибольшей мере его талант фотомастера, кинолога и… философа. В каждой работе есть у Анатолия Иолиса непременное совмещение этих трех качеств. Он понимает породу собаки, оказавшейся перед ним, видит ее внутренний мир, характер, ее интересы. Он знает, что надо в ней выявить. Здесь надо быть и зоопсихологом, и знатоком поведения собаки, и дрессировщиком. Так совместно с компанией «Royal Canin» вот уже не первый год Анатолий Иолис прославляет адскую работу российских заводчиков. Качество и профессионализм этого издания, на удивление и радость, превосходно, а собаки - участники альманаха и без того красивые и прекрасно выращенные, становятся еще более великолепными, проходя через уникально чувствительный и живой объектив фотографа Анатолия Иолиса. Зрелая техника мастера и беспредельная любовь к собакам довершили дело и сделали альманах настольным учебником для собаководов, великолепным рекламным изданием для отечественных заводчиков, изящным произведением искусства для всех любителей животных. В этом можно убедиться, посетив в завершающемся Году Собаки фотовыставку А.Иолиса.

Вернисаж 24 ноября в 19.00
Выставка работает с 25 ноября по 3 декабря 2006 г.
Контактные телефоны 291-8602, 290-6996

(По материалам "Фотоновости")
Энигма
SONY ОТЗЫВАЕТ ФОТОКАМЕРЫ

Компания Sony объявила об отзыве с рынка нескольких моделей цифровых фотоаппаратов серии Cyber-shot, выпущенных в период с 2003 по 2005 года.

Брак обнаружен в следующих моделях Cyber-shot DSC: F88, M1, T1, T11, T3, T33, U40 и U50.

Данным моделям будут бесплатно заменены ЖК-мониторы, некорректно работающие в условиях высоких температур воздуха или повышенной влажности.

Производители ожидают, что такие проблемы могут возникнуть у порядка 4 тысяч фотокамер.

Не утишительная новость для тех, кто планировал купить одну из этих моделей((( (меня это не касается - УРЯ!!!)
Энигма
Александра Устинова. "Параллельная реальность".
Изображение
С 13 декабря 2006 г по 11 января 2007 г в галерее "ФотоCоюз" пройдет выставка фотографий Александры Устиновой "Параллельная реальность".

На выставке представлены работы из нескольких циклов разных лет ("Деревья", "Мой сад, Погружение", городские пейзажи), объединенных главным образом тем, что обычные, казалось бы, вещи предстают в них в необычном свете. "Погружение" - серия макроснимков цветов, сделанных с использованием специально сконструированной насадочной линзы. Яркие, импрессионистичные работы, отмеченные точным видением цвета и света, воздействуют на зрителя так, что сад предстает маленьким раем, где тонкие оттенки эмоций от страсти до меланхолии, показаны ярко, выпукло и узнаваемо.

«Погружение» - серия макроснимков цветов, сделанных с использованием специально сконструированной насадочной линзы. Яркие, импрессионистичные работы, отмеченные точным видением цвета и света, воздействуют на зрителя так, что сад предстает маленьким раем, где тонкие оттенки эмоций от страсти до меланхолии, показаны ярко, выпукло и узнаваемо.

Александра УСТИНОВА. Профессиональный фотограф. Член Союза Фотохудожников России.
Фотографировать начала рано. Уже в 10 лет я получила в подарок от отца первую свою камеру - пластмассовый "Этюд" (формат 6х7! Увы, он сломался после первых трех пленок). Фотографом стала поздно - в 39 лет. Так получилось: училась, работала (по образованию я экономист). Долго работала. Потом поняла, что работу свою ненавижу, а единственное, чем я хочу заниматься - фотография. Цветы - очень благодарный объект для съемки. Но раньше я их не снимала - я их выращивала. Дома на подоконнике, в саду. Потом были несколько лет студийной съемки (совместно с замечательным фотографом Дмитрием Ершовым) букетов и композиций. Как говорил заказчик: мне это самому не нравится, но это купят. И тут я получила замечательный подарок - насадочную линзу для макросъемки, которую я очень люблю и которой снимаю до сих пор (теперь уже не только цветы, но и предметный мир). Так появились снимки из моего любимого цикла "Мой сад. Погружение". Всего в нем около 30 работ и все они (кроме одной) были сделаны в 2000 году. Потом этот цикл как-то сам собой закончился. Но цветы остались. Тема деревьев появилась только в этом году и пока расставаться с ней я не собираюсь. Что касается городских сюжетов, то это, наоборот старая история. Просто собираются они долго и трудно. В этом году, например, не случилось ни одного. Одно время я увлекалась компьютерной обработкой (даже получила второй приз на конкурсе Мастер-Кодак-97). Но потом это стало неинтересно. Сейчас мне хочется снимать так, чтобы все было на негативе. А компьютер заменяет мне кисточку для ретуши.


Галерея "ФотоСоюз" Союза фотохудожников России
Москва, ул. Покровкa, 5.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.