Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что такое ЛТР?
Флирт Форум - любовь, секс и серьезные отношения > Дружеский > Беседка
hugo
Да!....ну не знаю я что это. :| И вообше плохо разбираюсь в пикаперском сленге. Объясните, пожалуйста основные пикаперские термины... Кто сколько сможет!
NoZZy
это серьёзные отношения.
Вообще читай побольше статей, много узнаешь, а заодно найдёшь все термины.
hugo
Я прочитал почти все статьи на ardor-е, но про ЛТР я ничего не нашел.
Dreamdemon
Мы просто пользуемся традиционной терминологией. А всякие там ЛТР - это для тех, кто любит выпендриваться заумностями.

ЛТР - это калька с английского. В оригинале LTR или Long Term Relationship, что переводится, как "Продолжительные отношения".
Dreamdemon
Вот еще термины:

БД - Ближе-дальше (техника приближения и удаления за счет варьирования интенсивностью внимания и частотой встречь)

Бич-шилд - щит суки. Обычно применяется красивыми девушками для отшива нежелательных поклонников.

Бредогенератор (БГ) - способность разговаривать с любым объектом на любые отвлеченные темы, не задумываясь о содержании текста

БФД BFD - BoyFrend Destroyer - техника перенесения влюбленности на себя.

Внутренний Диалог (ВД) - общение с самим собой

ДКУ - долгое красивое ухаживание

ДОД - давай останемся друзьями

IMHO (ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Калибровка - пpоцесс оценки реакции человека на определенные действия

Конгруэнтность - естественность в поведении (соответствие внутреннего состояния внешнему)

ЛТР LTR (long time relationship) — длительные отношения

Метасообщение (МС) - невербальное сообщение (невербальная передача внутреннего состояния)

Метафора - скрытый метод воздействия на подсознание путём рассказа специальных историй

Невербалика - информация передается всеми способами (жесты, мимика, тело) кроме речи

Негхит - легкая форма оскорбления для уменьшения самомнения либо пробивания шилда.

НЛП - Нейро-Лингвистическое Программирование